Jeep выпустит лимитированную серию деревянных электрогитар

При их изготовлении использовалась старая древесина из исторических зданий Детройта. Сами объекты архитектурного наследия восстановили, а для отработавшей своё древесины нашли оригинальное применение.

Комментировать
Поделиться:
Jeep выпустит лимитированную серию деревянных электрогитар
Jeep заключил партнерское соглашение с Wallace Detroit Guitars, чтобы сделать ограниченную серию электрогитар из старой древесины из исторических зданий Детройта.

На такой гитаре красуется звезда армии США, которая наносится вручную с помощью утюга. Сзади гитара украшена выгравированным и раскрашенным вручную логотипом Jeep и топографической картой Детройта.

«В Детройте почитают музыку, архитектуру и автомобильную промышленность», - сказал Оливье Франсуа, директор по маркетингу Stellantis Global. «Эта инициатива […] дает фанатам возможность владеть уникальным и аутентичным произведением искусства, которое одновременно подтверждает их страсть к бренду Jeep и прославляет историю музыки города и его автомобильные корни».



В то время как корпус сделан из старовозрастной переработанной древесины, гриф и накладка грифа сделаны из клена с грифом звукоснимателя Humbucker с изображением решетки радиатора Jeep.

Инструмент также получил роскошную белую накладку со скошенными краями, хромированную фурнитуру, мостовой звукосниматель с одной катушкой и ремешок для гитары, сделанный из переработанных автомобильных ремней безопасности.
  

Наряду с гитарой бренды также заказали песню рок-группы Detroit Dreamers под названием «Dreamers». Чтобы отпраздновать запуск песни, 17 сентября группа должна была специально выступить перед рабочими на сборочном заводе Mack в Детройте.

«Когда мы росли в Мичигане, люди вокруг нас, многие из которых работали в автомобильной промышленности, оказали огромное влияние на Тони и меня», - сказал Мартин Кирзенбаум, основатель группы. «Для меня большая честь владеть гитарой, созданной обеими компаниями, так глубоко укоренившимися в сообществе, которое сформировало нас».

Заказы открываются через веб-сайт Wallace Detroit Guitars, на изготовление каждой гитары уходит 90 дней, а стоимость одного такого инструмента составляет 2900 долларов (почти 211 тысяч рублей). 



А тем временем стало известно, что флагманский кроссовер Changan UNI-K получил гибридный мотор с большим запасом хода.Этот паркетник только с ДВС обещают привезти в Россию до конца 2021.

Бренд Ferrari расширит свой агрегат V12 с турбонаддувом

Переход Ferrari с турбированного двигателя V8 на мотор V6 с турбонаддувом и гибридный агрегат V6 для нового 296 GTB привел к увеличению мощности и снижению выбросов и расхода топлива. По данным источника, близкого к штаб-квартире в Маранелло, Ferrari готовится обработать свои двигатели V12 аналогичным образом, чтобы сохранить их жизнь.

 Эта новость, хотя и неподтвержденная, противоречит некоторым более ранним сообщениям, в которых говорилось, что Ferrari добавит гибридную технологию к своим двигателям V12, но будет придерживаться безнаддувной мощности. Источник утверждает, что, хотя количество цилиндров не уменьшится, объем V12 будет уменьшен с его нынешних 6,5 литров.  Ferrari начала производить дорожные автомобили V8 только в 1973 году, поэтому эта конфигурация, хотя и долговечна, не является основой ДНК бренда. Тогда переход на двигатель V6, который Ferrari предлагал в линейке Dino с середины 1960-х годов, не имел большого значения. Но его отношения с V12 восходят к самому первому Ferrari 1947 года, и концерн хочет продолжать строить их так долго, насколько это возможно по закону. Предстоящий внедорожник Purosangue получат некоторую форму мощности V12. При этом неясно, будут ли все они использовать один и тот же набор технологий. Ferrari занималась обдумыванием того, как сохранить свой V12 в продаже. Гибридизация — очевидный ответ. При создании гиперкара LaFerrari, SF90 и 296 GTB, у Ferrari есть большой опыт в области электрификации.  Межгородский конкурент Lamborghini борется с аналогичной загадкой и, по-видимому, внедрит новый безнаддувный V12 для замены Aventador с гибридной системой, потому что он не хочет разбавлять чистый звук и реакцию дроссельной заслонки своего V12 турбонагнетателями.    Если Ferrari установит двигатель V12 в свой будущий внедорожник Purosangue, то это, вероятно, также будет естественным дополнением для V12 с турбонаддувом и его сильной тяги на низких оборотах, в то время как полный привод поможет контролировать выходную мощность, которая теоретически может выдавать 1000 л.с. Это действительно выделило бы кроссовер Ferrari из толпы.  Что бы ни было дальше, мы не сомневаемся, что в нем будут гениальные технические новшества. Но похоже, что дни чистого, настоящего безнаддувного двигателя V12 без посторонней помощи сочтены.   Читайте также о том, сможет ли 1000-сильный 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+