Новости в мире / 20 Сентября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Электрификация открывает новую эру дизайна для Renault


Компания Renault не только вступает в эпоху электрификации с Megane E-Tech Electric, Renault 5 и Renault 4, но также начинает новое направление дизайна.

С 2009 года Лоренс ван ден Акер руководит дизайном Группы Renault: этот талантливый специалист сыграл важную роль в определении языка стиля бренда. Ветеран отрасли Жиль Видаль был назначен новым директором по дизайну Renault в 2020 году, и во время недавнего интервью ван ден Акер сказал, что такие автомобили, как Megane E-Tech, будут определять бренд и станут промежуточным звеном между его направлениями дизайна и направлениями Видаля.

По теме






«Megane E-Tech для меня больше, чем просто средство передвижения. Это также символ плана Renaulution: это полностью электрический автомобиль без компромиссов», - сказал он Auto News. По его словам, электромобили Renault ожидаемо будут стоить дороже машин с ДВС. Поэтому автопроизводитель должен  обновить дизайн, отделку и качество, чтобы оправдать рост цен. 
«С точки зрения дизайна, Megane E-Tech, находится посередине, потому что это автомобиль, который пришел к концу моего правления дизайном Renault и положил начало творческому направлению Жиля Видаля», - продолжает ван ден Акер.

Как и другие производители автомобилей, Renault максимально использует гибкость, которую обеспечивают электрические платформы. Например, французский автопроизводитель смог придать Megane E-Tech своеобразный передний свес, сохранив при этом место для системы HVAC.

Наличие небольшого электродвигателя позволило ему установить колеса и шины большего размера без ущерба для радиуса поворота, в то время как отсутствие выхлопной системы позволяет увеличить багажник, а длинная колесная база обеспечивает много места для пассажиров.
Renault также возродит два своих самых известных шильдика для электромобилей: Renault 5 и Renault 4. Новый Renault 5 уже был анонсирован как ретро-хэтчбек, который выйдет на рынок в 2022 году, а Renault 4 поступит в продажу в качестве компактного кроссовера в конце десятилетия. «Они не будут похожи на другие модели Renault, и это не случайно», - пояснил ван ден Акер, назвав новинки уникальными. 



«Это что-то вроде Ford Mustang или Ford Bronco - у вас есть основная линейка, а затем у вас есть Bronco и Mustang, потому что они рассказывают вам историю о корнях компании. Это богатство и преимущество, которое мы должны использовать. И теперь идея Renault 5, электрического, прогрессивного, классного городского автомобиля, очень привлекательна и помогает нам придать особый оттенок бренду».



А тем временем стало известно, что Toyota в октябре приостановит производство внедорожников Land Cruiser 300 на 11 дней. График пересмотрели из-за нехватки электронных компонентов и новой волны COVID-19.