Обновлённый компактный хэтчбек Skoda Scala показали на шпионских фото
Skoda Scala была выпущена в 2019 году, так что эту модель можно назвать относительно новой. Поэтому неудивительно, что на новых шпионских снимках обновлённый хэтчбек демонстрирует довольно скромные косметические изменения.
Поделиться:

Несмотря на то, что Scala классифицируется как хэтчбек C-сегмента, на самом деле он основан на растянутой версии платформы MQB A0, используемой в Skoda Fabia нового поколения, а также на новых VW Polo и Seat Ibiza. Однако он значительно длиннее, чем вышеупомянутые модели, - 4362 мм, что позволяет Skoda Scala позиционировать себя как бюджетную альтернативу VW Golf.
Судя по замаскированным частям прототипа, обновленный Scala должен иметь измененный передний бампер с немного другими воздухозаборниками и новый рисунок фар. Корма получит новые задние фары со светодиодными динамическими поворотниками.
В салоне авто, который останется таким же просторным, появятся современная передняя панель с мягкими материалами в отделке, виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма и современная мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином.

В частности, текущая версия трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI с турбонаддувом выдает 113 л.с. в самом мощном виде, в то время как обновленная версия, которая уже установлена на супермини-моделях VW Group демонстрирует немного меньшую отдачу - 109 л.с. ( 81 кВт / 110 л.с.). При этом самый мощный 1.5 TSI по-прежнему будет развивать 148 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Презентовать рестайлинговую Scala чехи могут в 2022 году.

А тем временем стало известно, что первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут. Забронировать новейший электрокар можно было с депозитом всего в сто долларов.
Судя по замаскированным частям прототипа, обновленный Scala должен иметь измененный передний бампер с немного другими воздухозаборниками и новый рисунок фар. Корма получит новые задние фары со светодиодными динамическими поворотниками.
В салоне авто, который останется таким же просторным, появятся современная передняя панель с мягкими материалами в отделке, виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма и современная мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином.
А ещё в ходе фейслифтинга чешский компактный хэтчбек может получить более продвинутый софт, новые варианты отделки и другие аксессуары Simply Clever, уже представленные в меньшей Fabia.
Что касается линейки двигателей, обновленный Scala, как ожидается, сохранит как трехцилиндровые бензиновые двигатели 1.0 TSI, так и четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.5 TSI, а также 1.0 TGI Scala G-Tec, работающего на сжатом природном газе. Однако небольшие обновления могут сделать их экологичнее.

В частности, текущая версия трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI с турбонаддувом выдает 113 л.с. в самом мощном виде, в то время как обновленная версия, которая уже установлена на супермини-моделях VW Group демонстрирует немного меньшую отдачу - 109 л.с. ( 81 кВт / 110 л.с.). При этом самый мощный 1.5 TSI по-прежнему будет развивать 148 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Презентовать рестайлинговую Scala чехи могут в 2022 году.

А тем временем стало известно, что первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут. Забронировать новейший электрокар можно было с депозитом всего в сто долларов.