Обновлённый компактный хэтчбек Skoda Scala показали на шпионских фото

Skoda Scala была выпущена в 2019 году, так что эту модель можно назвать относительно новой. Поэтому неудивительно, что на новых шпионских снимках обновлённый хэтчбек демонстрирует довольно скромные косметические изменения.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый компактный хэтчбек Skoda Scala показали на шпионских фото
Несмотря на то, что Scala классифицируется как хэтчбек C-сегмента, на самом деле он основан на растянутой версии платформы MQB A0, используемой в Skoda Fabia нового поколения, а также на новых VW Polo и Seat Ibiza. Однако он значительно длиннее, чем вышеупомянутые модели, - 4362 мм, что позволяет Skoda Scala позиционировать себя как бюджетную альтернативу VW Golf. 

Судя по замаскированным частям прототипа, обновленный Scala должен иметь измененный передний бампер с немного другими воздухозаборниками и новый рисунок фар. Корма получит новые задние фары со светодиодными динамическими поворотниками.

В салоне авто, который останется таким же просторным, появятся современная передняя панель с мягкими материалами в отделке, виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма и современная мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином.

А ещё в ходе фейслифтинга чешский компактный хэтчбек может получить более продвинутый софт, новые варианты отделки и другие аксессуары Simply Clever, уже представленные в меньшей Fabia.
Что касается линейки двигателей, обновленный Scala, как ожидается, сохранит как трехцилиндровые бензиновые двигатели 1.0 TSI, так и четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.5 TSI, а также 1.0 TGI Scala G-Tec, работающего на сжатом природном газе. Однако небольшие обновления могут сделать их экологичнее.



В частности, текущая версия трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI с турбонаддувом выдает 113 л.с. в самом мощном виде, в то время как обновленная версия, которая уже установлена на супермини-моделях VW Group демонстрирует немного меньшую отдачу - 109 л.с. ( 81 кВт / 110 л.с.). При этом самый мощный 1.5 TSI по-прежнему будет развивать 148 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Презентовать рестайлинговую Scala чехи могут в 2022 году. 



А тем временем стало известно, что первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут. Забронировать новейший электрокар можно было с депозитом всего в сто долларов.

19 Сентября, 2021 г.

Первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут

В США забронировать новейший люксовый электрокар можно было всего за 100 долларов. В желающих недостатка не было - все электрокроссоверы раскупили в считанные минуты.

После старта предзаказов на новый электрокар Cadillac Lyriq 2023 модельного года американским клиентам марки потребовалось 19 минут, чтобы забронировать все автомобили. Речь идёт о батарейных паркетниках в приветственном исполнении Debut Edition, причём их количество не называется. По словам экспертов, в первую партию вошло не больше 20 000 электрокаров. Ажиотаж вокруг новинки подстегнул малый депозит - всего сто долларов. Дебют Cadillac Lyriq организовали ещё в прошлом году. Все забронированные внедорожники из первой партии обещают поставить клиентам будущим летом.  Исполнение Debut Edition считается самым топовым. Такому электрокару достаются стеклянная крыша, передовая мультимедиа с 33-дюймовым тачскрином, аудиосистема AKG с 19-ю динамиками и системой активного шумоподавления, система автоматической парковки, цифровой ключ и адаптивный круиз-контроль. Оснащается электрокар 340-сильным электромотором и аккумулятором на 100 кВт•ч. Без подзарядки модель преодолеет более 480 километров. Самый доступный Lyric оценивается в 58 795 долларов (почти 4,27 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый спорткар Mitsubishi 3000GT 2025 года представили на первых рендерах. Добраться до конвейера у такой модели, к сожалению, вряд ли получится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+