Смотрите, как кроссовер Tesla Model Y бесшумно гонит по немецкому автобану

На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, в котором показано, как электрический кроссовер Tesla Model Y бесшумно разгоняется по немецкому автобану.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как кроссовер Tesla Model Y бесшумно гонит по немецкому автобану
Когда дело доходит до списков самых быстрых автомобилей в мире, на данный момент нет ничего удивительного в том, что там присутствуют модели Tesla. Калифорнийский автопроизводитель снова и снова доказывал, что электромобили не должны быть медленными, особенно с недавно представленным седаном Model S Plaid, которая разгоняется от 0 до км/ч менее чем за 2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 322 км/ч.



 Модель Y, которая является кроссовером, имеет заявленную максимальную скорость в 249 км/ч и время разгона до первой сотни за 3 секунды.

В реальном мире Model Y также быстр, как и "на бумаге". Фактически, Model Y посетила немецкий автобан для пробега на максимальной скорости, который был записан и загружен на YouTube-канал TopSpeedGermany. Конечно, этот пробег был зафиксирован на неограниченных по скорости участках проезжей части.


На видео команда энтузиастов пыталась достичь заявленной максимальной скорости в нескольких попытках, но достигли максимальной скорости только 222 км/ч. Учитывая, что такой результат был показан кроссовером, с его дополнительным весом, результатами остались все довольно.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры самого бюджетного электрокара Tesla. О недорогом компактном электрокаре Tesla заговорили еще в прошлом году, причём адресовывали его авторынку КНР. Недавно в СМИ появилась новая информация о будущем «бюджетнике».
19 Сентября, 2021 г.

Автоэксперт Епанешников дал рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году

С приходом календарной осени многие российские автовладельцы задумались о сезонном шиномонтаже. Автоэксперт рассказал, как правильно выбирать зимнюю резину.

На что обратить внимание при покупке зимних шин, чтобы приобрести хороший товар и не переплатить, рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников. Эксперт побеседовал на эту актуальную тему с агентством «Прайм». Первое, на что следует обратить внимание при выборе резины на зиму, - ее размер. Он должен отвечать рекомендации автопроизводителя. Экспериментировать с завышенными, зауженными или заниженными колесами специалист не рекомендует, поскольку такая вольность со стороны автовладельца может негативно отразиться на безопасности. Пятно контакта шины — важный и ответственный момент, о котором нужно помнить всегда. Вторая рекомендация - определиться с типом покрышек. Зимняя резина может идти с шипами или без. У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, так что здесь решающим фактором станут условия эксплуатации авто. Это третий важный момент.    Шипованная резина станет лучшим выбором для бездорожья.   А ещё она лучше появилась себя на заснеженной дороге и в гололёд. На асфальте же такие шины могут скользить из-за плохого сцепления с дорогой. Нешипованную резину выбирать следует тем, кто ездит преимущественно в городе. С ней меньше шума, а вот тормозной путь у неё короче.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Changan Uni-K приедет в Россию до конца 2021 года. Сейчас завершается сертификация новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+