Соучредитель Tesla откроет завод по производству катодов для электрокаров в США

Один из соучредителей Tesla планирует открыть в США крупный завод по производству компонентов для аккумуляторов электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Соучредитель Tesla откроет завод по производству катодов для электрокаров в США
 JB Straubel в настоящее время управляет крупнейшим переработчиком литий-ионных аккумуляторов в Соединенных Штатах Redwood Materials. Во время разговора с Bloomberg рассказал о планах Redwood стать крупным производителем катодов в США.

 Redwood уже управляет тремя предприятиями в Неваде и ищет новое место, где построит завод стоимостью в 1 млрд долларов. Этот завод будет производить материалы для 100-гигаваттных батарей каждый год к концу 2025 года, которых хватит примерно на 1,3 млн электромобилей дальнего действия. К 2030 году завод будет наращивать мощность до 500 гигаватт-часов в год, что эквивалентно стоимости катодов на 25 млрд долларов каждый год по текущим ценам.

  Катод — самый большой фактор, влияющий на стоимость аккумуляторов, и наиболее загрязняющая часть производства аккумуляторов. Аналитик BNEF Джеймс Фрит говорит, что консолидация цепочки поставок в США резко сократит выбросы.

Это будет одно из крупнейших катодных предприятий в мире, которое сократит длинную цепочку поставок и циклов первичной переработки. Так получится сократить огромную часть выбросов.
  Красное дерево разбирает, измельчает, сжигает и смешивает материалы из старых батарей, позволяя отделить ценный никель, литий, кобальт и медь. Более 95% материалов основных аккумуляторов могут быть переработаны, а в катодах, изготовленных в США, будет использоваться 50% переработанных материалов.

JB-Straubel.jpg

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Tesla Y прошел испытание лосем.

Автогигант АВТОВАЗ повысил безопасность автомобилей Lada Granta

В арсенал доступного оснащения Lada Granta в исполнениях Classic, Classic Optima и Comfort разработчики марки добавили электронный контроль устойчивости — систему ESC.

 Ранее опция ESC предлагалась исключительно в люксовых исполнениях российских авто. При этом стоимость легковушек с такой системой запрашивает на 25 тыс. рублей больше. Опция доступна для седана, лифтбека, хэтчбека и универсала с двигателем мощностью 90 на лошадиных сил в паре с механической коробкой передач.  Напомним, опция ESC на автомобилях Lada появилась пять лет назад. Все началось с модели Lada Kalina. В будущем ESC вошла в состав стартовой версии Vesta и XRAY, а на Kalina и соплатформенной Granta она сохранилась в роли опции.   Система ESC создана для отечественного бренда специалистами фирмы BOSCH. Они постарались учесть условия езды по российским дорогам.  При тестировании системы ESC выяснилось, что на повышенных скоростях она помогает пройти тест на лося. В частности, Lada Granta без опции ESC способна совершить объезд на 75 км/ч, а при наличии опции мониторинга устойчивости — 84 км/ч.   ESC совмещает опции мониторинга устойчивости, системы антипробуксовки и АБС. Система бесперебойно получает данные о скорости машины и об угловой скорости авто, давлении в системе тормозов, угле поворота руля, оборотах мотора. Данные передаются с датчиков. При сносе передней оси или заносе задней такая опция управляет четырьмя колесами по отдельности, чтобы выровнять положение легковушки, притормаживая колеса и уменьшая тягу мотора.   Примечательно, что опция ESC полностью отключается только для модели Vesta Sport, чтобы водитель смог проехаться по треку так, как ему хочется.   Читайте также о том, что волжский концерн не будет выпускать модель Lada Granta в новой недорогой вариации Classic Light.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+