Электрический кроссовер Tesla Y прошел испытание лосем

Tesla Model Y наряду с собратом Model 3 вошел в список доступных электрических транспортных средств. Эти электромобили хорошо зарекомендовали себя. К тому же накануне Model Y продемонстрировал свою производительность на лосином тесте.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Tesla Y прошел испытание лосем
 Tesla Model Y недавно прошла испытания, которые ей устроила команда экспертов km77.com. Во время первого заезда электрокар прошел тест на скорости 73 км/ч. Это дало обозревателям уверенность в необходимости увеличить скорость для последующих заездов. 

 Model Y прошла испытание на лося на максимальной скорости 83 км/ч. Пилот предпринял попытку на скорости 84 км/ч, но электрический внедорожник врезался в один из конусов.

 Во время скорости 83 км/ч Model Y Performance сначала испытывает небольшую недостаточную поворачиваемость. Затем задняя часть начинает разворачиваться, чтобы помочь автомобилю проехать через него, не задевая конусов. 

Это впечатляющий результат, который соответствует скорости 83 км/ч, ранее выполнявшейся Model 3 Performance, несмотря на то, что Model Y является кроссовером, а Model 3 — седаном.
 Напомним, Tesla Model Y Performance имеет пару электродвигателей, которые в совокупности развивают 456 л.с. и 639 Нм крутящего момента. Эти двигатели получают энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 75 кВтч, которая обеспечивает автомобилю запас хода до 488 км.



  Читайте также о том, что Volkswagen может опередить Tesla и стать ведущим мировым брендом электрокаров к 2025 году.
16 Сентября, 2021 г.

«Заряженный» электрокар Hyundai Ioniq 5 N замечен на трассе Нюрбургринг

В Сеть попали шпионские фото спортивной N-версии полностью электрического Hyundai Ioniq 5. На первый взгляд автомобиль не слишком отличается от стандартного электрокара.

Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживается, что у него большие колеса с более низкопрофильными шинами (тем лучше для сцепления), уменьшенный дорожный просвет и более широкие крылья.  Тестовые автомобили Hyundai Ioniq 5 N также были замечены с комплектом шин Pirelli P Zero. Это первое поколение электромобилей с вариантами производительности будет интересным дизайнерским экспериментом, поскольку многие модификации, которые мы ассоциируем с характеристиками (большие решетки, воздухозаборники и рабочие выхлопные патрубки), связаны с двигателем внутреннего сгорания и его потребностями. Даже крылья и аэродинамические элементы могут оказаться в неблагоприятном положении в электромобилях из-за их сопротивления и влияния на запас хода. Так что интересно посмотреть, как дизайнеры Hyundai будут обозначать скорость. Производительная версия родственного автомобиля Ioniq 5, Kia EV6 GT, уже предлагается с 557-сильной двухмоторной силовой установкой. До сотни такой «заряженный» электрокар разгонится всего за 3,5 секунды. Добавьте гоночные сиденья и отделку из углеродного волокна в салоне, покрасьте его в синий цвет и вы получите горячий кроссовер. Презентовать спортивный Hyundai Ioniq 5 N марка может в 2022 году. А тем временем стало известно, что в России выставили на продажу BMW X5 олимпийского чемпиона за 8,2 млн рублей. Такие автомобили дарили золотым медалистам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+