Автоэксперт Епанешников дал рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году

С приходом календарной осени многие российские автовладельцы задумались о сезонном шиномонтаже. Автоэксперт рассказал, как правильно выбирать зимнюю резину.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Епанешников дал рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году
На что обратить внимание при покупке зимних шин, чтобы приобрести хороший товар и не переплатить, рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников. Эксперт побеседовал на эту актуальную тему с агентством «Прайм».

Первое, на что следует обратить внимание при выборе резины на зиму, - ее размер. Он должен отвечать рекомендации автопроизводителя. Экспериментировать с завышенными, зауженными или заниженными колесами специалист не рекомендует, поскольку такая вольность со стороны автовладельца может негативно отразиться на безопасности.

Пятно контакта шины — важный и ответственный момент, о котором нужно помнить всегда. Вторая рекомендация - определиться с типом покрышек. Зимняя резина может идти с шипами или без. У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, так что здесь решающим фактором станут условия эксплуатации авто. Это третий важный момент.   

Шипованная резина станет лучшим выбором для бездорожья.  
А ещё она лучше появилась себя на заснеженной дороге и в гололёд. На асфальте же такие шины могут скользить из-за плохого сцепления с дорогой. Нешипованную резину выбирать следует тем, кто ездит преимущественно в городе. С ней меньше шума, а вот тормозной путь у неё короче. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Changan Uni-K приедет в Россию до конца 2021 года. Сейчас завершается сертификация новинки. 
19 Сентября, 2021 г.

Mitsubishi 3000GT 2025 года представили на первых рендерах

Этой модели не суждено добраться до конвейера, но зарубежные дизайнеры все равно визуализировали потенциального соперника Toyota Supra и Nissan Z.

Это независимые иллюстрации были созданы дизайнером CarScoops Джошем Бирнсом. Напомним, был в истории японского автопроизводителя Mitsubishi 3000GT, который, как ни странно, продавался как GTO только на домашнем рынке. Автопроизводитель хотел избежать ассоциации с шильдиками Ferrari и Pontiac на зарубежных рынках. 3000GT выглядел футуристично и имел 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 320 л.с. Для человека, недавно получившего водительские права, это было похоже на современный Lamborghini Huracan с точки зрения мощности и безупречных характеристик. В то время 3000GT конкурировал с популярными Toyota Supra, Nissan Skyline, Mazda RX7 и Nissan 300ZX. Сейчас у Mitsubishi нет планов возродить свою модель, как это сделал Nissan со своим спорткаром Z. Однако это не помешало независимому дизайнеру пофантазировать на тему возрождённого 3000GT. Перед нами эффектный автомобиль с клиновидным профилем и футуристическим дизайном.  Вертикальные вставки на капоте и графика с «акульим носом» на передней панели намекают на его мощные характеристики, в то время как верхние ДХО имитируют окрашенные в разные цвета полосы задних стоек. В профиль силуэт авто очень похож на оригинальный 3000GT с его горизонтальными линиями кузова и большим задним стеклом. Контрастные сплиттеры, боковые юбки и задний диффузор имеют тонкие полосы с цветовой кодировкой, которые работают на эстетику «быстрой езды». Платформу автомобиль мог бы позаимствовать у нового ниссановского купе Z. Это открыло ему доступ к 400-сильному 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, сочетающимся с 6МКПП или 9АКПП и заднем приводом. Возможно, марка также могла бы превратить 3000GT в полноприводный гибрид. Тем более что сейчас Mitsubishi работает над вариантом Outlander Ralliart с подключаемой гибридной системой. Салон потенциальной новинки по размерам был бы похож на новый Nissan Z, хотя и с более футуристической компоновкой. Здесь имелись бы виртуальная «приборка», проекционный дисплей и большой информационно-развлекательный сенсорный экран с функциями Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi. Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Cayenne первого поколения получил очень странный тюнинг. Внедорожнику достались огромные золотые колёса, которые испортили его пропорции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+