Stellantis тестирует в Северной Америке две новые технологии безопасности

Автопроизводитель Jeep отправляет в дикую природу два внедорожника Wrangler 4xe с новыми технологиями, направленными на то, чтобы предоставить водителям больше информации о дороге.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis тестирует в Северной Америке две новые технологии безопасности
 Wranglers будут тестировать новые технологии «автомобиль ко всему» (V2X) для Stellantis и сосредоточатся на двух функциях. Первый будет использовать камеры, уже установленные на перекрестках. Это позволит автомобилю и его водителю получить больше информации о потенциальных угрозах безопасности, прежде чем они смогут их увидеть.

 Второй будет отправлять водителям предупреждения, когда поблизости находится автомобиль службы экстренной помощи или когда обнаруживаются другие препятствия на проезжей части.

Такая система не отличается от разработанных Audi технологий, которые предоставляют водителям информацию о светофорах и даже школьных зонах.  Однако в технологии Stellantis будут использоваться пограничные вычисления с множественным доступом и облачная безопасность.
Сотрудничая с автомобильной ассоциацией 5G, Stellantis сможет работать с такими телекоммуникационными компаниями, как Verizon, Telus, Harman, Altran и American Tower. Вместе они будут развивать свои возможности V2X.

  «Повышение скорости подключения, улучшенное оборудование и расширенный опыт в области программного обеспечения открыли новые возможности для Stellantis, при этом системы безопасности являются одной из многих областей, на которых мы сосредоточены. Благодаря разумному и стратегическому партнерству мы извлечем выгоду из систем следующего поколения и опробуем технологию», - сказал глава отдела программного обеспечения и управления продуктами Мамата Чамарти.
Stellantis ожидает, что технология будет готова к запуску по всей стране в течение следующего десятилетия.

2021-Jeep-Wrangler-int.jpg

 Читайте также о том, что Stellantis может увеличить долю в совместном предприятии с GAC Китая.

18 Сентября, 2021 г.

Все 300 слотов для заказа Acura NSX Type S 2022 года забронировали за 24 часа

В США поклонники Acura за сутки раскупили весь тираж Acura NSX Type S. Прощальная версия спорткара вызвала среди американцев настоящий ажиотаж.

Несмотря на то, что у Acura NSX была трудная жизнь, с плохими продажами, волнение, когда Acura представила лебединую песню Type S, было ощутимым. В отчете Motor1 говорится, что все 300 NSX Type S, которые предлагались в США, были зарезервированы с депозитами в течение всего 24 часов после поступления в продажу. Неназванный инсайдер компании добавил, что в настоящее время у нее есть еще сотня человек в списке ожидания на случай, если какой-либо из заказов не состоится. Acura добавила к NSX 27 л.с. и 22 Нм, чтобы дать Type S в общей сложности 600 л.с. и 667 Нм крутящего момента. Автомобиль по-прежнему оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом из алюминиевого сплава, соединенным с тремя электродвигателями, хотя и с несколькими модернизациями. Type S также должен быть самым управляемым NSX за все время благодаря увеличенной прижимной силе. Для этого автомобиль оснастили новым диффузором и крышей из карбона, а его колея стала шире. Также для покупки доступен облегченный пакет стоимостью 13 000 долларов, в который добавлены карбоново-керамические тормоза Brembo, крышка двигателя из углеродного волокна и пакет салона с отделкой из карбона. Все это в совокупности позволяет снизить вес на 26,2 кг.  Цены на NSX Type S начинаются с 169 500 долларов (12,3 млн рублей), хотя облегченный пакет увеличивает эту сумму до 182 500 долларов (13,25 млн рублей). Мы уже знали, что интерес к автомобилю высок, поскольку самая первая модель в линейке была продана с аукциона за 1,1 миллиона долларов в августе. В Японии для продажи доступны 30 NSX Type S, правда под маркой Honda. Куда пойдут остальные 20, еще неизвестно.  Спрос на Acura NSX Type S оказался очень большим Ранее наш портал рассказывал, что в Казани сфотографировали первый в России суперкар Chevrolet Corvette C8. Этот автомобиль ввезли на территорию РФ в частном порядке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+