Прототип обновленной Lada Vesta 2022 засветился с «фейковым» двойным выхлопом
Российский концерн АвтоВАЗ продолжает тестировать прототип «Весты» 2022 модельного года.
На страницах тематического сообщества Avtograd news в соцсети ВКонтакте появились фотографии необычного бампера в задней части кузова. В них вмонтированы две выпускные насадки.
Пользователей Сети сообщили, что насадки не присоединены к глушителю новой «Весты» и являются фейковыми. Выхлопные газы выводит всего одна труба. Все исполнения нынешней модели укомплектованы одиночной системой выхлопов. Только у Vesta Sport их две. Они все подключены к глушителю.
Клан модели «Веста» производится на протяжении шести лет в кузовах седан и
универсал. Линейка моторов предполагает наличие бензиновых ВАЗовских установок с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра мощностью на 106 и 122 «лошади», а также 1,6-литрового мотора Renault-Nissan с отдачей на 113 сил.
Агрегаты ВАЗ функционируют исключительно с «механикой» на 5 ступеней, а иностранный — с вариаторной коробкой Jatco. Кроме стандартных версий вышли кроссоверообразные исполнения с подросшим клиренсом и пластиковым обвесом. В семействе этой модели также представлена спортивная версия мощностью на 145 «лошадей» с агрегатом на 1,8 литров, механической трансмиссией Renault и доработанным шасси.
В сентябре седан Vesta продается от 783 900 рублей в исполнении Classic с 1,6-литровым агрегатом на 106 сил и «механикой».
Читайте также о том, что появились подробности контроля качества автомобилей Lada Vesta.
По теме
Пользователей Сети сообщили, что насадки не присоединены к глушителю новой «Весты» и являются фейковыми. Выхлопные газы выводит всего одна труба. Все исполнения нынешней модели укомплектованы одиночной системой выхлопов. Только у Vesta Sport их две. Они все подключены к глушителю.
Обновленная модификация модели выделяется переосмысленным оформлением радиаторной решетки, бамперов, оптики в передней и задней частях. В интерьере установлена консоль по центру с дисплеем информационно-развлекательного комплекса, расположенного по диагонали.
В салоне появится панель приборов с двумя колодцами вместо трех. В стартовом исполнении оптика будет галогеновой, а в максимальных исполнениях — светодиодной.Клан модели «Веста» производится на протяжении шести лет в кузовах седан и
универсал. Линейка моторов предполагает наличие бензиновых ВАЗовских установок с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра мощностью на 106 и 122 «лошади», а также 1,6-литрового мотора Renault-Nissan с отдачей на 113 сил.
Агрегаты ВАЗ функционируют исключительно с «механикой» на 5 ступеней, а иностранный — с вариаторной коробкой Jatco. Кроме стандартных версий вышли кроссоверообразные исполнения с подросшим клиренсом и пластиковым обвесом. В семействе этой модели также представлена спортивная версия мощностью на 145 «лошадей» с агрегатом на 1,8 литров, механической трансмиссией Renault и доработанным шасси.
В сентябре седан Vesta продается от 783 900 рублей в исполнении Classic с 1,6-литровым агрегатом на 106 сил и «механикой».
Читайте также о том, что появились подробности контроля качества автомобилей Lada Vesta.