Stellantis может увеличить долю в совместном предприятии с GAC Китая

Stellantis стремится увеличить свою долю в китайском совместном предприятии, которым она управляет с китайским автогигантом GAC, поскольку она меняет свою стратегию в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis может увеличить долю в совместном предприятии с GAC Китая
 Совместное предприятие с GAC производит Jeep Cherokee, Renegade, Compass и Grand Commander для Китая. Но в 2020 году поставки упали на 45%до 44 026 единиц. Это недавно побудило совместное предприятие объявить о предстоящем закрытии второго завода, которым оно управляет.

 Bloomberg сообщает, что Stellantis хочет привести свое производство в соответствие с текущим уровнем спроса в Китае и объединит свои операции Jeep в совместное предприятие. Кроме того, автогигант централизует производство в Чанше. Ключом к этой стратегии станет увеличение доли Stellantis в совместном предприятии с GAC.

  Китай снимет ограничение на иностранное владение производителями автомобилей, что вынудило их установить партнерские отношения с местными автопроизводителями.
 BMW максимально использует эти новые правила и увеличит долю в своем совместном предприятии с Brilliance China Automotive Holdings с нынешних 50 до 75%.

  Никаких подробностей относительно того, какую дополнительную долю Stellantis примет в совместном предприятии, нет. Это будет частью плана исполнительного директора Stellantis Карлоса Тавареса по улучшению своей деятельности на крупнейшем в мире автомобильном рынке, доля которого упала до 0,5% по сравнению с двузначной долей во всех других регионах за пределами Азии.

2022-Jeep-Compass-2.jpg

Читайте также о том, что концерн Dongfeng продает 36,1 млн акций Stellantis за 600 млн евро.

Появились подробности контроля АвтоВАЗом качества легковушек Lada Vesta

На АвтоВАЗе рассказали об участке финального контроля качества собранных машин Vesta на предприятии концерна в Ижевске. Все нацелено на то, чтобы специалист фокусировался только на осмотре готовой продукции.

 На производственных мощностях волжского концерна в Ижевске осуществляется проверка качества фиксации элементов легковушки «Веста», их прилегания, а также «вредных» контактов.  Контроль качества проверяют операторы со спецподготовкой. Перед тем как их отобрали на эту должность, они прошли обучение. Представители пресс-центра концерна подчеркнули, что сюда не нанимают операторов с «улицы». В команду отобраны исключительно те эксперты, которые обладают многолетним опытом работы на сборке авто. И это обязательный критерий при их отборе.   На пост чек-мена во время рабочей смены никто не допускается, чтобы специалист не отвлекался от контроля качества собранных машин. Доступ к посту оператора закрыт. Он открывается только после постановления начальника участка.   Сейчас на мощностях завода «Лада Ижевск» осуществляется подготовка к сборке модернизированного клана легковушек Lada Vesta. Первая партия новинок намечается на этот месяц.   Читайте также о том, что автогигант АВТОВАЗ повысил безопасность автомобилей Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+