Электрический Hyundai Ioniq 6 2023 модельного года замечен на улице

Западные издания запечатлели электрический седан Hyundai Ioniq 6. Закамуфлированный прототип новинки 2023 модельного года был замечен на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Hyundai Ioniq 6 2023 модельного года замечен на улице
Судя по этим фотографиям, которые показывают закамуфлированный прототип южнокорейского электромобиля, Hyundai не планирует пускать ранее показанный привлекательный концептуальный седан Prophecy в серийное производство без каких-либо изменений. Это не так уж и плохо - опубликованные снимки показывают, что Ioniq 6 сохранит общую суть концепции, когда будет запущен в производство. 



  Это, пожалуй, лучший взгляд на седан Hyundai EV.

  Передний и задний свесы стали немного длиннее, чем у концепта Prophecy, а дорожный просвет был увеличен. Открывающиеся назад задние двери и конструкция без стоек была заменена чем-то более традиционным, но, хотя двери, кажется, имеют большие ручки, мы подозреваем, что они действительно скрытые, как и у концепта.


Кроме того, обтекаемые линии кузова также намного ближе к концепту, чем можно было бы предположить из этого сильно замаскированного тестового автомобиля. Внимательно посмотрите на заднюю часть, особенно на вырезы в камуфляже для задних фонарей. Эти линзы расположены низко, а сам задний камуфляж скрывает подсказку на виду. Застежка-молния проходит от заднего бампера вниз под фонарями на заднем бампере. 

 Что касается интерьера и электрического мотора новинки, нам особо нечего не известно. Седан должен получить те же варианты двигателя, что и младшая модель Ioniq 5 с предполагаемым запасом хода в 482,8 км для одномоторных моделей с задним приводом. Полноприводные версии будут иметь сдвоенные двигатели и предполагаемый запас хода в 434,52 км. На момент старта продаж, скорее всего, не будет предложено более мощного исполнения автомобиля, но с учетом того, что снимки "заряженного" Ioniq 5 N уже появились в Сети, нет никаких оснований полагать, что Ioniq 6 N не будет представлен.



Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» электрокар Hyundai Ioniq 5 N замечен на трассе Нюрбургринг. В Сеть попали шпионские фото спортивной N-версии полностью электрического Hyundai Ioniq 5. На первый взгляд автомобиль не слишком отличается от стандартного электрокара.
17 Сентября, 2021 г.

Представлены первые рендеры самого бюджетного электрокара Tesla

О недорогом компактном электрокаре Tesla заговорили еще в прошлом году, причём адресовывали его авторынку КНР. Недавно в СМИ появилась новая информация о будущем «бюджетнике».

Согласно последним данным, свой самый доступный электрокар Tesla собирается производить на Гигафабрике в Берлине, а ее разработку автопроизводитель доверит своему европейскому конструкторскому центру. О внешности будущей новинки ничего не сообщается, известно только, что это будет хэтчбек с компактными габаритами. Дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как могла бы выглядеть самая бюджетная «Тесла». При создании этой визуализации авторы опирались на ранний эскиз модели для Китая. Лицевая часть такого электрокара оформлена в духе актуальных Model 3 и Model Y. По бокам электрохэтча имеются довольно глубокие горизонтальные выштамповки, а его корму украшают узкие Т-образные фонари. Линия остекления немного завышается ближе к корме, а колёсные диски демонстрируют простой, но в то же время оригинальный дизайн. Стоить такой автомобиль будет минимум 25 000 долларов (чуть более 1,81 млн рублей).  Рендерные изображения бюджетного электрокара Tesla А тем временем стало известно, что метановая версия универсала Lada Largus вернется на авторынок РФ в начале 2022 года. Такой «Ларгус» получит принципиальное отличие от дореформенного авто: для баллонов нашли более удобное с точки зрения полезного пространства место. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+