«Заряженный» электрокар Hyundai Ioniq 5 N замечен на трассе Нюрбургринг

В Сеть попали шпионские фото спортивной N-версии полностью электрического Hyundai Ioniq 5. На первый взгляд автомобиль не слишком отличается от стандартного электрокара.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» электрокар Hyundai Ioniq 5 N замечен на трассе Нюрбургринг
Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживается, что у него большие колеса с более низкопрофильными шинами (тем лучше для сцепления), уменьшенный дорожный просвет и более широкие крылья. 

Тестовые автомобили Hyundai Ioniq 5 N также были замечены с комплектом шин Pirelli P Zero. Это первое поколение электромобилей с вариантами производительности будет интересным дизайнерским экспериментом, поскольку многие модификации, которые мы ассоциируем с характеристиками (большие решетки, воздухозаборники и рабочие выхлопные патрубки), связаны с двигателем внутреннего сгорания и его потребностями.

Даже крылья и аэродинамические элементы могут оказаться в неблагоприятном положении в электромобилях из-за их сопротивления и влияния на запас хода. Так что интересно посмотреть, как дизайнеры Hyundai будут обозначать скорость.



Производительная версия родственного автомобиля Ioniq 5, Kia EV6 GT, уже предлагается с 557-сильной двухмоторной силовой установкой. До сотни такой «заряженный» электрокар разгонится всего за 3,5 секунды.
Добавьте гоночные сиденья и отделку из углеродного волокна в салоне, покрасьте его в синий цвет и вы получите горячий кроссовер. Презентовать спортивный Hyundai Ioniq 5 N марка может в 2022 году.



А тем временем стало известно, что в России выставили на продажу BMW X5 олимпийского чемпиона за 8,2 млн рублей. Такие автомобили дарили золотым медалистам. 
15 Сентября, 2021 г.

Макси-скутер Lexmoto Pegasus 300 появился на рынке Франции

Lexmoto может быть брендом, о котором мы никогда не слышали, однако в Европе этот британский дистрибьютор мотоциклов предлагает начинающим гонщикам действительно заманчивые варианты спортбайков. Lexmoto LXS, в частности, является байком объемом 125 куб. См, соответствующим стандарту A1, но он имеет размеры и агрессивный стиль гораздо более крупный и ориентированный на производительность.

Компания начала экспортировать свою продукцию в другие части Европы, и в настоящее время Pegasus 300 выходит на французский рынок. Этот макси-скутер, соответствующий стандарту А2, стремится напрямую сцепиться с доминирующими макси-скутерами 300 куб. см на рынке. Вот уже много лет Yamaha и Honda занимают лидирующие позиции в пищевой цепочке с XMAX и Forza 350 соответственно. Однако, учитывая тот факт, что Lexmoto поставляет свои мотоциклы из Китая, она определенно могла бы использовать цену в качестве своего конкурентного преимущества. Однако на бумаге Pegasus 300 представляет собой простой скутер без излишеств, готовый пройти дистанцию. Lexmoto описывает его как городской и пригородный скутер и оснастил его практичными функциями, такими как USB-разъем и объемное хранилище под сиденьем. Комплект полного светодиодного освещения позволяет видеть вещи и ночью. Скутер получил длинное и удобное седло с двумя верхами, намекающее на его готовность совершать поездки на дальние расстояния, а также кузов в спортивном стиле с большим ветровым стеклом для дополнительной защиты от ветра на шоссе. Pegasus 300 оснащен сертифицированным Евро5 одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 276 куб. см. При мощности 26 лошадиных сил скутер более чем способен проехать много миль по шоссе, а его вес в мокром состоянии 177 кг при низком центре тяжести обеспечивает дополнительную стабильность. Что касается цен, то Pegasus 300 продается по доступной цене за 4600 евро.  Напомним, мятный Ducati 916 Monoposto выставлен на продажу за 12 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+