Представлены первые рендеры самого бюджетного электрокара Tesla
О недорогом компактном электрокаре Tesla заговорили еще в прошлом году, причём адресовывали его авторынку КНР. Недавно в СМИ появилась новая информация о будущем «бюджетнике».
Согласно последним данным, свой самый доступный электрокар Tesla собирается производить на Гигафабрике в Берлине, а ее разработку автопроизводитель доверит своему европейскому конструкторскому центру.
О внешности будущей новинки ничего не сообщается, известно только, что это будет хэтчбек с компактными габаритами. Дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как могла бы выглядеть самая бюджетная «Тесла».
При создании этой визуализации авторы опирались на ранний эскиз модели для Китая. Лицевая часть такого электрокара оформлена в духе актуальных Model 3 и Model Y. По бокам электрохэтча имеются довольно глубокие горизонтальные выштамповки, а его корму украшают узкие Т-образные фонари.
А тем временем стало известно, что метановая версия универсала Lada Largus вернется на авторынок РФ в начале 2022 года. Такой «Ларгус» получит принципиальное отличие от дореформенного авто: для баллонов нашли более удобное с точки зрения полезного пространства место.
По теме
О внешности будущей новинки ничего не сообщается, известно только, что это будет хэтчбек с компактными габаритами. Дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как могла бы выглядеть самая бюджетная «Тесла».
При создании этой визуализации авторы опирались на ранний эскиз модели для Китая. Лицевая часть такого электрокара оформлена в духе актуальных Model 3 и Model Y. По бокам электрохэтча имеются довольно глубокие горизонтальные выштамповки, а его корму украшают узкие Т-образные фонари.
Линия остекления немного завышается ближе к корме, а колёсные диски демонстрируют простой, но в то же время оригинальный дизайн.
Стоить такой автомобиль будет минимум 25 000 долларов (чуть более 1,81 млн рублей). А тем временем стало известно, что метановая версия универсала Lada Largus вернется на авторынок РФ в начале 2022 года. Такой «Ларгус» получит принципиальное отличие от дореформенного авто: для баллонов нашли более удобное с точки зрения полезного пространства место.