Составлен ТОП-5 наиболее бюджетных кроссоверов с мощными моторами на авторынке РФ

Как правило, машины из массового сегмента редко оснащают очень мощными двигателями. Однако бывают исключения, правда в основном речь идет о максимальных комплектациях, стоимость которых окажется довольно большой.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 наиболее бюджетных кроссоверов с мощными моторами на авторынке РФ
Эксперты портала «Новые автомобили» называют пятерку самых доступных машин сегмента SUV с мощными силовыми установками в РФ.

Пятая строчка достается кроссоверу Hyundai Santa Fe – речь здесь идет о комплектации High-Tech. Под капотом находится 3,5-литровый мотор V6, а его мощность достигает 249 л.с. Работает мотор в тандеме с автоматической трансмиссией и четырьмя ведущими колесами, а заплатить за такую версию придется 3,44 млн рублей.

Четвертая позиция у японского кроссовера Nissan Murano, популярность которого в РФ в последнее время снизилась. Если выбрать комплектацию Mid, то можно рассчитывать на мотор с рабочим объемом 3,5 литра и отдачей в 249 л.с. Стоимость такого автомобиля составляет 3,3 млн рублей. «Бронза» рейтинга у немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan, а точнее у его мощной версии под названием R-Line 4motion.

Такой кроссовер оснащается 2,0-литровым турбомотором с мощностью 220 л.с.
 Российские дилеры бренда просят за автомобиль минимум 3,2 млн рублей. Вторая позиция у Kia Sorento – здесь сумма покупки может оказаться уже менее 3 млн рублей. Если говорить о комплектации Luxe, под капотом которой находится 3,5-литровый мотор с мощностью 249 л.с., стоимость составляет 2,96 млн рублей.



Nissan Murano
Абсолютным лидером стал новый китайский купе-кроссовер Geely Tugella, который в стартовой комплектации Luxury можно купить за 2,7 млн рублей. Здесь на безальтернативной основе предлагается 2,0-литровый турбомотор, способный выдавать 238 л.с.



Hyundai Santa Fe
Ранее наш портал рассказывал, какие европейские автомобили наиболее популярны у жителей России. В последний месяц лета рейтинг возглавляет французский кроссовер Renault Duster.

Дизайн спорткара Nissan Z 2023 года мог быть совершенно другим

Над созданием дизайна спорткара Nissan Z 2023 модельного года работало огромное количество человек по всему миру. Всего в компанию поступило 100 вариантов дизайна. В итоге победила японская команда дизайнеров.

Еще до того, как был представлен серийный спорткар Nissan Z 2023 модельного года, многие разговоры о следующем автомобиле Z-семейства "вращались" вокруг его дизайна, который был анонсирован с концептом Z Proto. Общий консенсус был положительным, хотя есть и редкие критические замечания к дизайну.  В итоге, дизайнером экстерьера нового спортивного автомобиля стал Наоюки Окоши и дизайнер интерьеров Такуя Ямасита. В то время как Окоши - ветеран Nissan, присоединившийся к команде дизайнеров компании в 1997 году, Ямасита относительно новичок, пришедший на работу всего четыре года назад. В одном из интервью Окоши и Ямасита сказали, что для них большая честь создать культовое японское купе. Однако они были не единственными, кто боролся за создание следующей машины Z. Судя по всему, это был глобальный конкурс дизайнеров от различных дизайнерских команд Nissan из Японии, Китая, США и Великобритании. Было представлено около сотни работ, эскизы которых были представлены в виде 3D-моделей. Из сотни работ только три были отобраны и превращены в полноразмерные глиняные модели. Руководители Nissan отвечали за выбор победителя, который оказался представителем японской команды дизайнеров бренда. Ямасита также отметил, что интерьер Nissan Z должен был стать эволюцией нынешнего Z-семейства. Но вмешались руководители Nissan и захотели чего-то совершенно другого. "Это сделало меня очень счастливым, и по праву, поскольку это то, что я мог назвать своим" - сказал господин Ямасита. Конечно, Окоши и Ямасита были лишь частью команды, возглавляемой Сатору Тай и Альфонсо Альбайса, главными дизайнерами Nissan Z. И Тай, и Альбайса делились своими мыслями раньше, когда речь шла еще о концепте Z Proto. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах. Японский бренд заявил о том, что на некоторых рынках будут полностью превращены продажи спортивного купе Nissan GT-R. Виной всему более строгие правила проведения краш-тестов в этих странах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+