В Сети появилась информация о полицейской концепции Harley Pan America

Мотоциклы Harley-Davidson имеют долгую и красочную историю как часть полицейских сил Америки. На самом деле, MoCo поставляет надежные двухколесные в полицию с 1908 года - это верно, уже более века. Тем не менее, ни один полицейский мотоцикл Harley-Davidson, находящийся в настоящее время на вооружении, не может сравниться с этим крутым экземпляром.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилась информация о полицейской концепции Harley Pan America
Разработанная и реализованная Лейдлоу Харли-Дэвидсоном, дилером, расположенным к востоку от Лос-Анджелеса, концепция полиции Панамериканской Америки, несомненно, не оставит мошенникам места для бегства. Как мы все знаем на данный момент, Harley-Davidson Pan America - действительно способная машина, способная отправиться куда угодно.


На самом деле, наши друзья из RevZilla даже сравнили его с легендарным BMW R 1250 GS в одном из эпизодов CTXP. Конечно, они единогласно выбрали R 1250 GS в качестве лучшего приключенческого байка, но сам факт того, что Pan America столкнулась с ним, свидетельствует о том, насколько велик его потенциал.

С этим Лейдлоу Харлей-Дэвидсон применил свои творческие способности и создал этот грозный полицейский байк. Представленный на ежегодном полицейском родео Ассоциации дорожных офицеров округа Орандж, этот мотоцикл был украшен множеством функций, специально разработанных для эффективного использования возможностей в любых условиях в правоохранительных органах. Для начала он получает дополнительные заводские колеса с проволочными спицами и сверхмощную противоскользящую пластину, вы знаете, когда преследование выходит за рамки дорог с твердым покрытием.

Добавив к списку обновлений, Laidlaw Harley-Davidson добавил набор корзин и большой верхний чехол для дополнительной грузоподъемности. Конечно, стандартный полицейский комплект, такой как красные и синие светодиодные мигалки, придает мотоциклу безошибочную эстетику полицейского экземпляра. Светодиодные аксессуары продолжают пробиваться к ручкам, которые оснащены мигающими огнями.

Вспомогательные светодиодные фонари и еще один набор красных и синих мигающих светодиодов также можно найти под фарами. 

harley-davidson-pan-america-police-concept.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что макси-скутер Lexmoto Pegasus 300 появился на рынке Франции.

Дебютировал кроссовер Citroen C3 2022 для авто рынков Индии и Южной Америки

Citroen представил общественности свой внедорожник нового поколения. Новый кроссовер C3 2022 выходит на сцену с целью завоевать рынок Индии и Южной Америки. Модель не имеет отношение к европейскому C3. Он отличается дизайном, компактными размерами и оснащением.

 Citroen осуществляет амбициозный процесс глобальной экспансии. Одним из развивающихся рынков, на которые он делает большие ставки, является Индия. Мы долгое время следили за процессом разработки C3 для индийского авторынка. Модель с компактными размерами отличается соотношением между оборудованием и ценой.  Citroen пришел в Индию совсем недавно. Там он уже собирает и продает C5 Aircross. Однако именно с нового C3 он действительно начинает свое наступление на этот развивающийся рынок. Несмотря на то, что процесс его разработки сосредоточен в Индии, правда в том, что в последние месяцы эту новую модель наблюдали в европейских странах.   Концепция новинки понятна. Citroen выбрал внедорожник ограниченных размеров, который выделяется своим «кроссоверным» внешним видом. В передней части располагаются разделенные оптические группы, которые создают характерную световую подпись. ДХО и указатели поворота расположены в верхней части, а нижняя часть используется для кроссовера или дорожной функции. Капот занимает высокое положение.  В зависимости от рынка, он получит  более или менее прочные бамперы с пластиковыми бамперами. В боковой части появились защитные элементы кузова, которые сочетаются с поперечинами на крыше и дорожным просветом на 180 мм.       В Индии будет доступно 11 вариантов индивидуальной настройки с одноцветной или двухцветной отделкой кузова. В Южной Америке будет предложено 13 вариантов. В обоих случаях крыша будет доступна в двух цветах, чтобы создать поразительный контраст. К этому нужно добавить широкий выбор аксессуаров для экстерьера и интерьера.   Все внешние крылья, а также форма бамперов и высота дорожного просвета позволяют новому C3 с легкостью перемещаться по неровным дорогам, что является обычной тенденцией на территории Индии или Южной Америки.     В салоне могут с удобством разместиться до пяти взрослых пассажиров. Горизонтальные линии помогает усилить ощущение простора. Кроме того, Citroën подчеркивает высокий уровень комфорта, которым обладают сиденья. Украшением интерьера стал 10-дюймовый тачскрин. Citroën гарантирует, что он является крупнейшим в своем сегменте. Он предлагает функцию зеркального экрана и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.   Коммерческий запуск намечен на первую половину 2022 года. В Южной Америки ее основными рынками будут Аргентина и Бразилия. Однако он также будет продаваться в Чили, Колумбии, Уругвае, Перу и Эквадоре.   Еще не известна механическая часть машины и цены. Серийное производство нового C3 будет проходить на заводе в Ченнаи (Индия). Версия для Южной Америки будет производиться в Порто-Реале (Бразилия).   Читайте также о том, что Citroen Berlingo Multispace стал стоить дороже на 50 000 рублей дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+