Новости в мире / 16 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Дебютировал кроссовер Citroen C3 2022 для авто рынков Индии и Южной Америки


Citroen представил общественности свой внедорожник нового поколения. Новый кроссовер C3 2022 выходит на сцену с целью завоевать рынок Индии и Южной Америки. Модель не имеет отношение к европейскому C3. Он отличается дизайном, компактными размерами и оснащением.

 Citroen осуществляет амбициозный процесс глобальной экспансии. Одним из развивающихся рынков, на которые он делает большие ставки, является Индия. Мы долгое время следили за процессом разработки C3 для индийского авторынка. Модель с компактными размерами отличается соотношением между оборудованием и ценой.

По теме






 Citroen пришел в Индию совсем недавно. Там он уже собирает и продает C5 Aircross. Однако именно с нового C3 он действительно начинает свое наступление на этот развивающийся рынок. Несмотря на то, что процесс его разработки сосредоточен в Индии, правда в том, что в последние месяцы эту новую модель наблюдали в европейских странах.

  Концепция новинки понятна. Citroen выбрал внедорожник ограниченных размеров, который выделяется своим «кроссоверным» внешним видом. В передней части располагаются разделенные оптические группы, которые создают характерную световую подпись. ДХО и указатели поворота расположены в верхней части, а нижняя часть используется для кроссовера или дорожной функции. Капот занимает высокое положение.

 В зависимости от рынка, он получит  более или менее прочные бамперы с пластиковыми бамперами. В боковой части появились защитные элементы кузова, которые сочетаются с поперечинами на крыше и дорожным просветом на 180 мм.
   

  В Индии будет доступно 11 вариантов индивидуальной настройки с одноцветной или двухцветной отделкой кузова. В Южной Америке будет предложено 13 вариантов. В обоих случаях крыша будет доступна в двух цветах, чтобы создать поразительный контраст. К этому нужно добавить широкий выбор аксессуаров для экстерьера и интерьера.

  Все внешние крылья, а также форма бамперов и высота дорожного просвета позволяют новому C3 с легкостью перемещаться по неровным дорогам, что является обычной тенденцией на территории Индии или Южной Америки.



    В салоне могут с удобством разместиться до пяти взрослых пассажиров. Горизонтальные линии помогает усилить ощущение простора. Кроме того, Citroën подчеркивает высокий уровень комфорта, которым обладают сиденья. Украшением интерьера стал 10-дюймовый тачскрин. Citroën гарантирует, что он является крупнейшим в своем сегменте. Он предлагает функцию зеркального экрана и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

  Коммерческий запуск намечен на первую половину 2022 года. В Южной Америки ее основными рынками будут Аргентина и Бразилия. Однако он также будет продаваться в Чили, Колумбии, Уругвае, Перу и Эквадоре.

  Еще не известна механическая часть машины и цены. Серийное производство нового C3 будет проходить на заводе в Ченнаи (Индия). Версия для Южной Америки будет производиться в Порто-Реале (Бразилия).



  Читайте также о том, что Citroen Berlingo Multispace стал стоить дороже на 50 000 рублей дороже.