Новости в мире / 16 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном


Ford представил обновленную линейку Fiesta. Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией фургона вышла спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.

 Обновленная в середине цикла Fiesta мгновенно узнаваема. Новый бампер имеет значительно увеличенную решетку радиатора, которая теперь объединяет эмблему Ford. Каждый вариант имеет уникальный внешний вид: модели ST-Line и ST получают схожую спортивную обработку, а Active сохраняет облик кроссовера с защитными пластинами и дополнительными хромированными элементами.

По теме






 Слегка измененные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а опциональные светодиодные блоки Matrix оснащены безбликовым дальним светом.

  Профиль выглядит идентично, за исключением семи новых дизайнов легкосплавных дисков, включая 17-дюймовые и 18-дюймовые диски, а также двух новых цветов кузова: Boundless Blue и Beautiful Berry. Единственным отличием станет черная окантовка задних фонарей и дополнительные светодиоды с внешней отделкой Premium Black.

В салоне находится переработанная и «полностью настраиваемая» 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая меняет внешний вид в соответствии с выбранными режимами движения: Normal, Sport и Eco и дополнительные Trail и Slippery для Active и Track для ST.


  8-дюймовый центральный тачскрин оснащен обновленной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с функциями навигации. Водитель может удаленно запускать, блокировать/разблокировать автомобиль через свой смартфон, имея при этом доступ к данным машины. Ford также добавил на центральную консоль беспроводную зарядную площадку для смартфонов.



  Диапазон двигателей начинается с 1,0-литрового 3-цилиндрового мотора EcoBoost с турбонаддувом мощностью на 99 л.с. Затем идет электрифицированный 1,0-литровый гибрид EcoBoost с 48-вольтной мягкой гибридной технологией и встроенным генератором мощностью на 123 л.с. и 153 л.с. Первый может сочетаться либо с 6 МКПП, либо с 7 КПП Powershift с двойным сцеплением. Самый мощный вариант доступен только с механической коробкой передач.

  Ford не объявил цены на модернизированный модельный ряд Fiesta. Очевидно, что цены увеличатся по сравнению с предшествующим вариантом из-за прекращения использования безнаддувного двигателя. Первые поставки ожидаются в начале 2022 года в Европе.



  Читайте также о том, что Ford и Walmart запускают пилотную программу автономной доставки.