В России предложили создать запретные зоны для беспилотных автомобилей

Инициатива появления такого запрета исходила от ФСБ, однако на рассмотрение ее внёс Минтранс. Силовики хотели бы исключить появление беспилотников вблизи Московского Кремля, а также вокруг ГУМа и ЦУМа.

Комментировать
Поделиться:
В России предложили создать запретные зоны для беспилотных автомобилей
В России могут появится зоны, куда въезд для беспилотного транспорта будет закрыт. Об этом пишет газета «Ведомости».

Этот вопрос подняли в ФСБ, предложив запретить движение беспилотников рядом с Кремлем, ГУМом и ЦУМом. Издание пишет, что в настоящее время свободные от автономного транспорта зоны пока не определены. 

Руководитель проекта «Беспилотный автомобиль StarLine» Борис Иванов в беседе с корреспондентом «Ведомостей» отметил, что специально контролировать такие зоны не придётся.

Не нужно будет ставить постовых или оборудовать такие участки сложными и дорогими автоматизированными системами.
Достаточно внести координаты запретной зоны в цифровую модель дороги, на которую ориентируется беспилотник, и он будет автоматически объезжать ее. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России расширят список документов для регистрации автомобиля в ГИБДД. Речь идёт о подержанных машинах старше четырёх лет. 
15 Сентября, 2021 г.

Volkswagen может опередить Tesla и стать ведущим мировым брендом электрокаров к 2025 году

Немецкая компания Volkswagen планирует стать мировым лидером на рынке электромобилей, и у неё есть все шансы на успех, уверены автоэксперты.

Tesla - ведущий производитель электромобилей в мире. В течение многих лет Tesla остается далеко впереди конкурентов, однако все стремительно меняется. В Volkswagen Group стали активно интересоваться электрификацией, а у этой компании огромный потенциал и множество «дочерних» брендов. С семейством ID. немцы доказали, что могут выпускать привлекательнее электрокары.  Гендиректор VW Group Герберт Дисс неоднократно заявлял, что компания собирается украсть долю рынка у Tesla и, в конечном итоге, превзойти американского производителя электрокаров, став лидером в этом перспективном сегменте. Причём речь идёт не о сроке в 10-20 лет. Он считает, что VW сможет добиться этого к 2025 году. VW Group заявляет, что к 2030 году выпустит около 70 автомобилей с батарейным питанием по всему миру. Недавно компания добавила, что планирует значительно усилить свою стратегию продаж электромобилей в США. Это произошло после того, как Volkswagen стало известно о плане президента Байдена по содействию внедрению электромобилей. По мнению аналитиков LMC Automotive, VW уже на пути к достижению доли мирового рынка Tesla к 2025 году. Однако такой прогноз в настоящее время довольно затруднен, поскольку Tesla строит два новых завода, один в Техасе и один в Германии.  Оба предполагается запустить до конца 2021 года. Поскольку к 2030 году VW будет поставлять 70 электромобилей, есть большая вероятность, что он в конечном итоге догонит Tesla. Однако прогноз на 2025 год многие автоэксперты назвали рискованным - за это время ситуация на рынке может кардинально измениться.  А пока VW и Tesla борются за звание лидера, американский стартап Rivan открыл первые зарядные станции вдали от цивилизации. Точки зарядки теперь есть на туристическом маршруте вблизи Моавы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+