NHTSA просит 12 автопроизводителей помочь в расследовании дела об автопилоте Tesla

В США организуют проверку безопасности фирменного автопилота Tesla. Местный надзорный орган активизировался после ряда аварий с участим электрокаров Tesla, оснащённых технологией автономного вождения.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA просит 12 автопроизводителей помочь в расследовании дела об автопилоте Tesla
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в США запросила у 12 крупных автопроизводителей информацию о современных системах помощи водителю в их автомобилях. Это, как пояснила администрация, является частью расследования аварий с участием вспомогательных средств Tesla.

По данным Reuters, NHTSA разослало письма GM, Toyota, Ford, VW и другим, поскольку оно проводит «сравнительный анализ» с другими серийными автомобилями, оснащенными автопилотом.
Автопроизводителей просят предоставить информацию об авариях, в которых были задействованы системы помощи водителю.

А ещё надзорный орган интересует, как именно автопроизводители и их водительские ассистенты контролируют, что водитель участвует в управлении авто. Tesla подверглась критике за то, как она продвигает свои передовые средства помощи водителю. Они получают такие названия как «Автопилот» и «Полное самоуправление», что не соответствует действительности.

Сейчас самая продвинутая версия технологии автономного вождения марки относится к уровню 2+ и не является полноценным автопилотом, когда водитель может совсем не следить за дорогой.
При этом клиенты марки, слыша слово «автопилот», переоценивают электронику в своих электрокарах и начинают совершать опасные вещи, например, засыпая за рулём. Расследование NHTSA может выявить, являются ли проблемы Tesla с водительскими ассистентами уникальными для нее или это часть отраслевой проблемы. 



Ранее стало известно, что избранные клиенты Tesla стало тестировать очередную версию фирменного автопилота v10. Такая система стала быстрее ориентироваться в меняющейся на дороге ситуации и лучше справляться со сложными маневрами.
15 Сентября, 2021 г.

Компактный кроссовер Mazda CX-30 покидает российский авторынок

Отметим, что новинка добралась до России в январе нынешнего года. Модель позиционировалась как самая технологичная и на нее возлагались отличные надежды.

Японская компания Mazda прекращает сборку кроссовера CX-30 для российского рынок. Такую информацию сообщает издание «Авторевю», ссылаясь на пресс-службу компании. Теперь россиянам доступны всего 3 модели марки Mazda – кроссоверы CX-5 и CX-9, а также бизнес-седан Mazda 6. На данный момент у дилеров еще остались некоторые запасы, однако машин совсем немного. Стоят они от 1,73 млн рублей. Отметим, что кроссовер так и не смог завоевать популярность у наших соотечественников – за первые 6 месяцев нынешнего года его купили всего 2 109 раз. Это намного ниже, чем у бестселлера – Mazda CX-5. Получилось, что эти два автомобиля очень близки по цене друг к другу, однако россияне выбирают более проверенный и габаритный CX-5. Однако главной причиной стали не низкие продажи, а нехватка электроники для сборки. И далее в Mazda уже смотрели, на каких рынках кроссовер чувствует себя лучше. В России Mazda CX-30 был доступен в трех комплектациях, а под капотом находился атмосферный 2,0-литровый двигатель с отдачей в 150 л.с. Тем не менее, в Mazda не исключили возвращения CX-30 в Россию, правда произойдет это не ранее следующей весны. А тем временем стало известно, что компания Toyota временно прекратит производство седана Corolla. Напомним, что этот автомобиль является самым популярным в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+