Китайское правительство хочет объединить 300 автопроизводителей электромобилей

Китай хочет способствовать консолидации сотен производителей электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Китайское правительство хочет объединить 300 автопроизводителей электромобилей
 В последние годы Китай активно продвигает экологически чистые автомобили. В настоящее время здесь насчитывается около 300 производителей электрокаров. По словам министра промышленности и информационных технологий Сяо Яцина, это «слишком много».

 Компании по выпуску электрокаров в основном небольшие и разрозненные. Роль рынка должна быть полностью использована, поэтому правительство поощряет усилия по слиянию и реструктуризации в секторе электромобилей для дальнейшего повышения концентрации авторынка.

 Auto News сообщает, что правительство Китая разрабатывает меры по контролю над избыточными производственными мощностями, направляя ресурсы в ключевые производственные центры. Кроме того, китайское правительство может установить минимальный коэффициент использования производственных мощностей для отрасли. Провинции КНР, которые не соответствуют этим требованиям, не получат разрешение утверждать новые проекты до тех пор, пока не появятся избыточные мощности.

Правительство Китая предоставило субсидии примерно на 33 млрд юаней или 5,1 млрд долларов, чтобы побудить потребителей покупать экологически чистые автомобили в течение пяти лет до 2020 года.
 Многие провинциальные власти также предложили щедрые налоговые льготы и другие стимулы, чтобы побудить производителей электрокаров создавать заводы. Например, в провинции Цзянсу к северу от Шанхая насчитывается около 30 автопроизводителей, многие из которых уже обанкротились.

 Помимо поощрения консолидации компаний по производству электромобилей, министерство пытается решить проблему продолжающейся нехватки полупроводников и недавно оштрафовало трех дистрибьюторов автомобильных микросхем за завышение цен.

2021-xpeng-p5-ev-8.jpg

 Ранее мы писали о том, что китайский бренд ZF презентовал новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене.

15 Сентября, 2021 г.

NHTSA просит 12 автопроизводителей помочь в расследовании дела об автопилоте Tesla

В США организуют проверку безопасности фирменного автопилота Tesla. Местный надзорный орган активизировался после ряда аварий с участим электрокаров Tesla, оснащённых технологией автономного вождения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в США запросила у 12 крупных автопроизводителей информацию о современных системах помощи водителю в их автомобилях. Это, как пояснила администрация, является частью расследования аварий с участием вспомогательных средств Tesla. По данным Reuters, NHTSA разослало письма GM, Toyota, Ford, VW и другим, поскольку оно проводит «сравнительный анализ» с другими серийными автомобилями, оснащенными автопилотом. Автопроизводителей просят предоставить информацию об авариях, в которых были задействованы системы помощи водителю. А ещё надзорный орган интересует, как именно автопроизводители и их водительские ассистенты контролируют, что водитель участвует в управлении авто. Tesla подверглась критике за то, как она продвигает свои передовые средства помощи водителю. Они получают такие названия как «Автопилот» и «Полное самоуправление», что не соответствует действительности. Сейчас самая продвинутая версия технологии автономного вождения марки относится к уровню 2+ и не является полноценным автопилотом, когда водитель может совсем не следить за дорогой. При этом клиенты марки, слыша слово «автопилот», переоценивают электронику в своих электрокарах и начинают совершать опасные вещи, например, засыпая за рулём. Расследование NHTSA может выявить, являются ли проблемы Tesla с водительскими ассистентами уникальными для нее или это часть отраслевой проблемы.  Ранее стало известно, что избранные клиенты Tesla стало тестировать очередную версию фирменного автопилота v10. Такая система стала быстрее ориентироваться в меняющейся на дороге ситуации и лучше справляться со сложными маневрами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+