![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене
Компания ZF хорошо известна как один из лидеров рынка автоматических коробок передач премиум-класса. Также он прославился за наличие передовых технологий в разных областях. На Мюнхенском автосалоне IAA 2021 марка представила сложную платформу для электромобилей.
![Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене](/upload/iblock/1b2/1b2285db11989efd3f18b4058ff4c07d.jpg)
Это случай новой платформы с самой современной силовой установкой, которую гигант ZF представил на недавнем автосалоне IAA 2021 в Мюнхене. Это одно из замечательных качеств новой архитектуры «Modular eDrive Kit», которая сократит время разработки новых моделей с нулевым уровнем выбросов вдвое. Она должна появиться на рынке осенью 2022 года.
Плоская архитектура позволяет разрабатывать модели с электродвигателями мощностью от 75 до 400 кВт, от чуть более 100 до 550 л.с. Например, для компактных автомобилей вилка мощностью 136 л.с. разрабатывалась с инвертором 400 В. Это в два раза больше для моделей Premium с мощностью 200 кВт. Инверторы изготовлены из карбида кремния, что позволяет быстрее передавать электричество.
![mercedes-amg-gt-63-s-e-performance.jpg mercedes-amg-gt-63-s-e-performance.jpg](/upload/medialibrary/a31/a3144968bca77c103ff765f22402d862.jpg)
В структуре ZF есть технология «e-Connect», которая позволяет использовать полный привод и в то же время экономит электроэнергию, т.к. работает по запросу. Когда он не нужен, электрифицированный вал отсоединяется.
ZF стремится к максимальной эффективности, поэтому немецкий лидер разработал систему вождения с регенерацией энергии торможения. Она действует в соответствии с интеллектуальной системой управления скоростью, которая изучает поток транспорта, дорожные знаки и топографию дороги за миллисекунды. Новая платформа способна снизить потребление электроэнергии до 13%.
Пока все на бумаге, но ZF уже анонсировала готовящуюся экспериментальную концепцию, демонстрирующую эти качества.
![zf-salon-de-munich-iaa-2021-202181062-1631277766_2.jpg zf-salon-de-munich-iaa-2021-202181062-1631277766_2.jpg](/upload/medialibrary/53e/53ee39b5893d607670a6fb38ebdd580a.jpg)
Читайте также о том, что Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров.