Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене

Компания ZF хорошо известна как один из лидеров рынка автоматических коробок передач премиум-класса. Также он прославился за наличие передовых технологий в разных областях. На Мюнхенском автосалоне IAA 2021 марка представила сложную платформу для электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене
 Производители инвестируют миллиарды евро в разработку модульных платформ для различных кузовов и нескольких моделей, более продвинутых в области электромобилей. Но эта работа также выполняется внешними поставщиками, которые еще больше снижают затраты и адаптируются к требованиям производителей.

 Это случай новой платформы с самой современной силовой установкой, которую гигант ZF представил на недавнем автосалоне IAA 2021 в Мюнхене. Это одно из замечательных качеств новой архитектуры «Modular eDrive Kit», которая сократит время разработки новых моделей с нулевым уровнем выбросов вдвое. Она должна появиться на рынке осенью 2022 года.

  Плоская архитектура позволяет разрабатывать модели с электродвигателями мощностью от 75 до 400 кВт, от чуть более 100 до 550 л.с. Например, для компактных автомобилей вилка мощностью 136 л.с. разрабатывалась с инвертором 400 В. Это в два раза больше для моделей Premium с мощностью 200 кВт. Инверторы изготовлены из карбида кремния, что позволяет быстрее передавать электричество. 

Такая технология реализована на борту нового Mercedes EQS. Также ее изучает бренд Maserati для своей электрики Folgore.
mercedes-amg-gt-63-s-e-performance.jpg

   В структуре ZF есть технология «e-Connect», которая позволяет использовать полный привод и в то же время экономит электроэнергию, т.к. работает по запросу. Когда он не нужен, электрифицированный вал отсоединяется.

  ZF стремится к максимальной эффективности, поэтому немецкий лидер разработал систему вождения с регенерацией энергии торможения. Она действует в соответствии с интеллектуальной системой управления скоростью, которая изучает поток транспорта, дорожные знаки и топографию дороги за миллисекунды. Новая платформа способна снизить потребление электроэнергии до 13%. 

  Пока все на бумаге, но ZF уже анонсировала готовящуюся экспериментальную концепцию, демонстрирующую эти качества.

zf-salon-de-munich-iaa-2021-202181062-1631277766_2.jpg

  Читайте также о том, что Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров.

Появились рендеры нового кемпера Loki Basecamp Icarus Truck Camper

Компания Loki Basecamp опубликовала серию рендеров своего нового туристического кемпера Icarus Truck Camper, который, как понятно из названия, предназначен для установки на грузовую платформу различных пикапов.  

Не все автомобильные приключения включают в себя путешествие в небольшом фургоне или массивным доме на колесах. Корпуса Camper для пикапов также популярны, и канадская компания Loki расширяет свой модельный ряд. В начале августа этого года мы говорили о Loki Basecamp Icarus, когда о нем было объявлено. Теперь у нас есть официальные изображения этой новинки, а также визуализации, показывающие, как будет выглядеть интерьер кемпера. Будучи кемпером, который будет располагаться на грузовой платформе грузовика, вы должны максимально использовать ограниченное доступное пространство. К чести Loki, использование пространства выглядит довольно эффективным, так как этот кемпер предлагает практически все, что вы могли пожелать. Предусмотрены душ, переносной туалет и мини-кухня, а в спальной зоне достаточно места для кровати размера «queen-size». Небольшой холодильник и индукционная плита являются частью кухни, не говоря уже о раковине. Поворотный стол на направляющей обеспечивает небольшую обеденную или рабочую зону в любом месте дивана с правой стороны. Одно дело говорить об этих особенностях. Недавно выпущенные визуализации дают нам представление о том, как все это будет выглядеть. Душ находится в самой задней части кемпера, рядом с раковиной, в области, называемой "грязевой" комнатой. Душ съемный, здесь также есть сиденье и стол. Там же хранится воздушный компрессор. Гостиная достаточно велика, на кухне есть место только для одного человека. Инвертор на 2000 ватт является частью пакета, и это хорошо, потому что кемпер оснащен большим количеством внешнего освещения. Отопление и кондиционер, а также теплоизоляционная конструкция из стекловолокна делают его пригодным для использования круглый год. Basecamp Icarus разработан для установки в пикапы. Новинки стоит довольно дорого - 69 000 долларов или 5 020 440 руб., и нет, в эту цену не входит сам грузовик. Недавний пост в Instagram показывает, что производство Icarus продолжается, поэтому новинка должна быть доступной для приобретения в ближайшее время. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен огроменный автодом Camelot. На зарубежном аукционе продается огромных размеров автодом Ford C750 'Camelot Cruiser' образца 1974 года. В объявлении о продаже говорится, что это "капсула времени ушедшей эпохи".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+