Ford Bronco оказался маневреннее на дороге, чем Jeep Wrangler

Ford Bronco - один из самых популярных автомобилей на американском авторынке, и автоблогеры Мэтт Фарах и Зак Клапман недавно имели возможность испытать его.

Комментировать
Поделиться:
Ford Bronco оказался маневреннее на дороге, чем Jeep Wrangler
Этот обзор стал первым из двух частей, посвященных новому Bronco. Первая часть посвящена вождению автомобиля по дороге, а вторая исследует его возможности для бездорожья.

Компания Ford продает Bronco в семи различных комплектациях, включая ограниченное издание First Edition. С особой отделкой, которая отличает его от стандартного внедорожника. Стоимость авто начинается с 38 995 долларов за двухдверный вариант и от 41 450 долларов за четырехдверный. Тестируемый Bronco также имел флагманский 2,7-литровый EcoBoost V6. Также в моторной гамме возрождённого Bronco есть более мощный 2,3-литровый EcoBoost.

Ключевым отличием фордовского внедорожника от его главного конкурента, Jeep Wrangler, является использование независимой передней подвески. Он также имеет реечное рулевое управление, в отличие от Wrangler. А ещё Bronco намного более совершенен при движении по дороге.

По словам Мэтта Фараха, при движении шины Bronco поначалу не производят слишком большого дорожного шума, но на скорости выше 60 миль в час внедорожник действительно создает много шума и очень громкий.
И это несмотря на то, что внедорожник Bronco, выбранный для тестов, имел фиксированную крышу с дополнительной шумоизоляцией. Зато со сложностями на дороге фордовская модель справлялась более легко и ловко, чем Jeep Wrangler. 



Ранее наш портал рассказывал, что Lada Priora возглавила список машин с пробегом, которые чаще всего покупают в кредит. Замыкает тройку лучших бюджетная модель Kia Rio.

После серии задержек долгожданный Rivian R1T пошел в производство

Rivian R1T наконец-то идет в производство, став первым электромобилем современного производства в Америке.

 В своем Твите гендиректор RJ Scaringe отметил знаменательную веху, сказав, что первый клиентский автомобиль сошел с производственной линии в Нормале, Иллинойс.   Момент старта производства создавался годами, поскольку R1T первоначально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Его должны были запустить в 2020 году. Конечно, этого не произошло, поскольку коронавирус нарушил план компании. Проект откладывался несколько раз по ряду вопросов, включая окончательное утверждение государственными органами.   Напоминаем, что первыми R1T станут исполнения Launch Edition. Пикап оснащен 20- или 22-дюймовыми легкосплавными дисками, а также защитным кожухом и воздушным компрессором. Покупатели найдут кожаное рулевое колесо с подогревом и сиденья из перфорированной веганской кожи с подогревом и вентиляцией. Среди других особенностей — аудиосистема Meridian, отделка из натурального ясеня и 16-дюймовая информационно-развлекательная система.  Варианты Adventure и Explore должны появиться в начале следующего года, а стоимость последнего начинается с 67 500 долларов. Батарея Max за 10000 долларов также должна прибыть в 2022 году, и, согласно прогнозам, она увеличит запас хода грузовика с 505 км до 644 км.   Читайте также о том, что вокруг пустынной Моава появились первые зарядные станции Rivian.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+