Преемник Hyundai Kona EV может войти в линейку суббренда Ioniq

Hyundai недавно анонсировал модели Ioniq 6 и Ioniq 7. Но компания также рассматривает модели Ioniq начального уровня.

Комментировать
Поделиться:
Преемник Hyundai Kona EV может войти в линейку суббренда Ioniq
 В беседе с Automotive News Europe глава отдела глобального маркетинга Hyundai Томас Шемера предположил, что преемник Kona EV может стать членом модельного ряда Ioniq.

 По словам собеседника издания, преемник модели может получить название Ioniq 2, 3 или 4. Было бы разумно распространить все преимущества, связанные с платформой E-GMP, на автомобили меньшего размера.

 Платформа дебютировала на Ioniq 5, который будет предлагаться в двух разных конфигурациях. Обе версии имеют аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч, но вариант начального уровня имеет установленный в задней части электродвигатель, который производит 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Ожидается, что эта установка обеспечит дальность действия в 483 км без подзарядки.

Ioniq 5 также будет предлагаться с двойным двигателя силового агрегата, который развивает 320 л.с. и 605 Нм. В то время как запас хода снижается до 433 км, модель должна разогнаться с 0 до 96 км/ч менее чем за 5 секунд.
Возвращаясь к модели Ioniq начального уровня, Шемера сказал, что компания заинтересовалась идентификатором Volkswagen ID. Концепция жизни, как он ее называл, — «мерило» для Hyundai. В концепте представлена  готовящаяся к выпуску серийная модель, которая появится в 2025 году и будет стоить около 20 000 евро.

 Это сделало бы его естественным конкурентом Hyundai Ioniq начального уровня. Если Volkswagen сможет достичь этой ценовой категории, компании придется «приблизиться или превзойти ее».

VW-ID.-LIFE-11.jpg

  Ранее мы писали о том, что представители Hyundai рассказали о планах развития своего электрического суббренда Ioniq.
14 Сентября, 2021 г.

Представлен потрясающий Lamborghini Huracan Performante в цвете Nero Nemesis с золотыми колесами

За исключением Aventador SVJ, Huracan Performante остается самым быстрым серийным автомобилем Lamborghini, когда-либо проходившим Нюрбургринг. Этот тюнингованный суперкар, оснащенный парой турбокомпрессоров, был бы еще быстрее.

Компания Strasse Wheels недавно приобрела этот Huracan и оснастила его комплектом колес SV12 Deep Concave Duoblock. Эти колеса имеют отделку Brushed Champagne, которая идеально контрастирует с матовой черной краской Nero Nemesis. Автомобиль особенно впечатляет - красные центральные замки и красные тормозные суппорты. Не сообщается, какой компании было поручено установить сдвоенные турбокомпрессоры, но кто бы это ни был, этот Huracan должен выдавать более 1000 л.с. Для сравнения: 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 серийного Performante может похвастаться мощностью 631 л.с. Huracan всегда пользовался популярностью среди тюнинг-ателье. Двигатель V10 суперкара мощный и легко поддается модификациям, поэтому существует несколько моделей Huracan с двойным турбонаддувом. Неудивительно, что эти автомобили входят в число самых быстрых в мире, многие из них способны разогнаться до сотни менее очень быстро и развивать максимальную скорость, превышающую 400 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, избранные клиенты Tesla приступили к испытаниям автопилота FSD Beta v10. Десятая по счету версия стала «умнее», но это все ещё второй уровень автономности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+