Подключение авто к смартфону является большой проблемой

Подключение информационно-развлекательной системы ТС к смартфону является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы новых автомобилей. Данный вывод был сделан на основе недавних исследований.

Комментировать
Поделиться:
Подключение авто к смартфону является большой проблемой
Недавнее исследование качества, проведенное агентством J.D. Power в США в 2021 году, показало, что подключение смартфонов является наиболее распространенной проблемой, на которую указывают новые владельцы транспортных средств.

Агентство определяет исходное качество, измеряя количество проблем на 100 автомобилей в течение первых 90 дней владения. В этом году бренд Ram удивил многих, так как оказался лучшим автопроизводителем с показателем 128 PP100. Не менее интригующе, чем то, что Ram занял первое место, - это то, насколько распространенными стали проблемы, связанные с информационно-развлекательной системой.



Согласно исследованию, каждая четвертая проблема, указанная владельцами новых автомобилей, связана с использованием информационно-развлекательной системы.


 Кроме того, впервые с 2011 года, распознавание голоса больше не было главной проблемой, на которую ссылались владельцы новых автомобилей. Вместо этого основная жалоба в этом году связана с подключением к сервисам Android Auto и Apple CarPlay. Проблемы, похоже, усугубляются растущим распространением беспроводных систем.

«Владельцам нужна беспроводная связь, и отрасль отреагировала», - сказал вице-президент по качеству автомобилей в J.D. Power Дэйв Сарджент. «Однако это создало более серьезные технические проблемы как для автопроизводителей, так и для технологических компаний. Автопроизводители, как правило, сталкиваются с гневом владельцев, но это определенно общая проблема. Владельцев не волнует, кто виноват - они просто хотят, чтобы их телефон и их автомобиль смогли общаться друг с другом».

Начальное исследование качества J.D. Power в США проводится уже 35 лет, и в 2021 году оно было основано на ответах 110 827 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2021 модельного года, опрошенных на раннем этапе владения их машинами. Исследование состоит из 223 вопросов, сгруппированных по девяти категориям транспортных средств: информационно-развлекательная система, функции, элементы управления и дисплеи, внешний вид, система помощи при вождении, интерьер, трансмиссия, сиденья, опыт вождения и климат.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus готовит смартфонный интерфейс для решения проблем с мультимедийным комплексом. Автомобили Lexus славятся своим комфортом и надежностью, но они страдают от информационно-развлекательных систем, варьирующихся от приемлемых до ужасных.

Представлен дерзкий малыш Mini GP3 от ателье Beek Auto Racing

Ателье Beek Auto Racing существенно изменила британский "злой" автомобильчик Mini GP3. По мнению тюнеров, машинка стала намного лучше, чем была раньше - в частности была увеличена мощность стандартного двигателя.

 Для некоторых, широкофюзеляжный комплект, дополнительная мощность и упор на управляемость недостаточны в стандартном Mini Cooper John Cooper Works GP, поэтому команда Beek Auto Racing решила представить свою версию автомобиля. Эта группа фанатов Mini из Нидерландов работала с клиентом, который хотел улучшить свой Mini Cooper John Cooper Works GP всеми возможными способами, и результаты оказались весьма впечатляющими. Mini Cooper John Cooper Works GP дебютировал в 2020 году как лучший вариант для Mini Cooper поколения F56. Два предыдущих поколения Mini Cooper John Cooper Works GP были любимы многими за их превосходную управляемость и захватывающую динамику движения. К сожалению, Mini Cooper третьего поколения John Cooper Works GP был нелюбим для многих именно из-за изолированной автоматической коробки передач и неспособности должным образом снизить мощность. Команда Beek Auto Racing полностью заменили стандартную подвеску на более мягкую, более послушную и удобную для дороги. Эта подвеска любезно предоставлена ​​голландскими специалистами по подвеске AST.  Мощность четырёхцилиндрового 2,0-литрового двигателя B48 увеличена с 306 до впечатляющих 330 лошадиных сил. Чтобы контролировать эту мощность, используются шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также есть выхлопная система Milltek для улучшения звука серийного автомобиля.   Не так давно, наше издание писало о том, что MINI презентовал в Мюнхене концепцию Urbanaut для создания серийного минивэна. Концепция MINI Urbanaut может найти свой путь в производство. Если проект одобрит BMW Group, футуристический минивэн может появиться в производстве не ранее чем через пять лет. Необходимо проделать большую работу, прежде чем он будет запущен с завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+