Японское издание Yahoo News Japan включило российский УАЗ-452 в список уникальных кроссоверов
Кроссовер - это не только о типе кузова. Журналист японского издания Yahoo News Japan поставил в один ряд с этими популярными сегодня автомобилями российскую модель повышенной проходимости УАЗ-452.
Японское издание лестно отзывается о российской автомобильной промышленности. В опубликованном материале наш УАЗ-452 удостоился места в списке уникальных кроссоверов мира. Автора статьи впечатлило, что полноприводный фургон УАЗ-452, который производится сегодня, появился ещё в 1965-м.
В своё время об этом факте вспомнили и в ЮНЕСКО, включив советско-российские «Буханки» в список объектов Всемирного культурного наследия. Причём наши «Буханки» напомнили японскому автожурналисту японские коммерческие авто прошлых лет с похожим округлым кузовом, выразительными круглыми фарами и аккуратной радиаторной решёткой.
Журналист также отметил, что в плане дизайна и технической начинки автомобиль остался почти таким же. Это значит, что оно проигрывает по части безопасности и мощности более современным автомобилям. Однако его простота и проверенная временем надёжность отвлекает внимание от этих минусов. Добавьте к этому полный привод, и пазл сложится.
На российском рынке уазовская «Буханка» стоит минимум 950 тысяч рублей. Под капотом авто скрывается 2,7-литровый мотор мощностью 112 лошадиных сил, сочетающийся с «механикой» на пять ступеней.
А тем временем стало известно, что бренды Mercedes-Benz и BMW планируют искусственно сохранять высокие цены на свои автомобили. Такой политики они собираются придерживаться даже после решения проблемы с дефицитом электронных автокомпонентов.
По теме
В своё время об этом факте вспомнили и в ЮНЕСКО, включив советско-российские «Буханки» в список объектов Всемирного культурного наследия. Причём наши «Буханки» напомнили японскому автожурналисту японские коммерческие авто прошлых лет с похожим округлым кузовом, выразительными круглыми фарами и аккуратной радиаторной решёткой.
Журналист также отметил, что в плане дизайна и технической начинки автомобиль остался почти таким же. Это значит, что оно проигрывает по части безопасности и мощности более современным автомобилям. Однако его простота и проверенная временем надёжность отвлекает внимание от этих минусов. Добавьте к этому полный привод, и пазл сложится.
Напомним, в семейство УАЗ-452 входят самые разные модификации: фургон, микроавтобус, фермеры, комби и его экспедиционная версия.
На российском рынке уазовская «Буханка» стоит минимум 950 тысяч рублей. Под капотом авто скрывается 2,7-литровый мотор мощностью 112 лошадиных сил, сочетающийся с «механикой» на пять ступеней.
А тем временем стало известно, что бренды Mercedes-Benz и BMW планируют искусственно сохранять высокие цены на свои автомобили. Такой политики они собираются придерживаться даже после решения проблемы с дефицитом электронных автокомпонентов.