Японское издание Yahoo News Japan включило российский УАЗ-452 в список уникальных кроссоверов

Кроссовер - это не только о типе кузова. Журналист японского издания Yahoo News Japan поставил в один ряд с этими популярными сегодня автомобилями российскую модель повышенной проходимости УАЗ-452.

Комментировать
Поделиться:
Японское издание Yahoo News Japan включило российский УАЗ-452 в список уникальных кроссоверов
Японское издание лестно отзывается о российской автомобильной промышленности. В опубликованном материале наш УАЗ-452 удостоился места в списке уникальных кроссоверов мира. Автора статьи впечатлило, что полноприводный фургон УАЗ-452, который производится сегодня, появился ещё в 1965-м.

В своё время об этом факте вспомнили и в ЮНЕСКО, включив советско-российские «Буханки» в список объектов Всемирного культурного наследия. Причём наши «Буханки» напомнили японскому автожурналисту японские коммерческие авто прошлых лет с похожим округлым кузовом, выразительными круглыми фарами и аккуратной радиаторной решёткой.

Журналист также отметил, что в плане дизайна и технической начинки автомобиль остался почти таким же. Это значит, что оно проигрывает по части безопасности и мощности более современным автомобилям. Однако его простота и проверенная временем надёжность отвлекает внимание от этих минусов. Добавьте к этому полный привод, и пазл сложится.

Напомним, в семейство УАЗ-452 входят самые разные модификации: фургон, микроавтобус, фермеры, комби и его экспедиционная версия. 


На российском рынке уазовская «Буханка» стоит минимум 950 тысяч рублей. Под капотом авто скрывается 2,7-литровый мотор мощностью 112 лошадиных сил, сочетающийся с «механикой» на пять ступеней. 



А тем временем стало известно, что бренды Mercedes-Benz и BMW планируют искусственно сохранять высокие цены на свои автомобили. Такой политики они собираются придерживаться даже после решения проблемы с дефицитом электронных автокомпонентов. 
  • Сергей Михайлов
    Буханка думаю ещё всех нас переживет. И правда уникальный автомобиль. Отличная проходимость, конструкция простейшая, в любом лесу отремонтируешь если что.
    13 Сентября, 2021
Добавить комментарий
13 Сентября, 2021 г.

FT: бренды Mercedes-Benz и BMW планируют искусственно сохранять высокие цены на свои автомобили

В период пандемии немецкие автоконцерны убедились, что покупатели готовы платить больше за их автомобили.

Немецкие автоконцерны BMW и Daimler (находится под крылом Mercedes-Benz) в будущем хотят ограничить поставки своих машин даже при восстановлении нормальных объёмов производства. Кризис отрасли подсказал маркам новую стратегию: немцы сделают ставку на премиальный сегмент, где можно не менять установившиеся высокие прайсы.  Сокращение поставок позволит избежать проблемы с избытком товарных машин у дилеров, при этом уровень высокий цен, сформировавшийся алтарная пандемии, сохранится. Об этом сообщает британская газета Financial Times. С прошлого года на автопром сильное негативное воздействие оказывает нехватка микропроцессоров. Из-за этого многие автозаводы простаивают, цепочки поставок прерываются, а автосалонам не хватает машин. Все это привело к росту цен на автомобили, в том числе и на вторичном рынке.  Во время пандемии Daimler и BMW увидели, что клиенты продолжают выбирать их машины, несмотря на подросшие ценники. Автопроизводители решили удерживать прайсы на таком же высоком уровне и с перспективой дальнейшего их повышения. Для этого BMW и Daimler продолжат выпускать меньше товарных автомобилей. И такая стратегия сохранится даже тогда, когда проблема с дефицитом микрочипов наконец-то решится.  А тем временем представители Hyundai рассказали о планах развития своего электрического суббренда Ioniq. В ближайшие несколько лет корейцы выпустят два новых электрокара - изящный седан и практичный вседорожник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+