Представители Hyundai рассказали о планах развития своего электрического суббренда Ioniq

Пока марка активно готовится к дебюту своего следующего электрокара, который получит имя Ioniq 6.

Комментировать
Поделиться:
Представители Hyundai рассказали о планах развития своего электрического суббренда Ioniq
Речь идёт об электрическом седане, который присоединится к Ioniq 5, который уже продается на отдельных региональных рынках.

Правда, появление новинки придётся подождать до конца 2022-го или начала 2023 года. Как скоро будет представлен Ioniq 6, будет зависеть от решения проблемы глобальной нехватки микропроцессоров. В 2024 году Hyundai предложит клиентам батарейный кроссовер Ioniq 7. Эта модель получит внушительные габариты и хорошие внедорожные характеристики.  

В беседе с изданием Automotive News Europe представители Hyundai рассказали о перспективах нового электрического суббренда Ioniq. В настоящее время автопроизводитель оценивается возможность расширить семейство Ioniq до компактных машин на архитектуре E-GMP.

Эта платформа имеет ряд достоинств, которые позволяют строить на ней самые разные автомобили и в больших количествах. 


Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai привезёт в Россию электрический кроссовер Ioniq 5 в 2022 году. Ещё раньше представитель марки заявил, что этот электрокар будет предлагаться у нас по подписке. 
13 Сентября, 2021 г.

Гендиректор Toyota предупреждает об опасностях беспилотных машин после инцидента на Паралимпийских играх

После аварии с паралимпийцем японский автопроизводитель приостановил работу своих беспилотных шаттлов и инициировал внутреннее расследование.

Президент и исполнительный директор Toyota Акио Тойода выразил обеспокоенность быстрым развитием автономных систем вождения после того, как один из автомобилей компании e-Palette сбил спортсмена во время Паралимпийских игр 2020 года. Инцидент произошел 26 августа, когда автономный автомобиль наехал на пешехода с нарушениями зрения. К счастью, автомобиль ехал с очень маленькой скоростью, и спортсмен не пострадал. Toyoda принесла извинения после аварии и выразила противоположное мнение о таких системах автономного вождения. «Я еще не думаю, что это вообще реально, что беспилотные автомобили могут нормально передвигаться по обычным дорогам», - сказал Акио Тойода. Выступая на видео после аварии, Toyoda поставила под сомнение продолжающуюся гонку по производству автомобилей с полностью автономными системами вождения 5-го уровня. «На автопроизводителей оказывается давление, чтобы они первыми выпустили автомобили пятого уровня, но я уже говорил, что мы не должны вскакивать на такую подножку», - поделился точкой зрения гендиректор Toyota.  Toyota быстро расследовала аварию на Паралимпийских играх и внесла ряд изменений, прежде чем возобновить работу e-Palette. Например, каждое беспилотное транспортное средство было оборудовано вторым резервным водителем, а Олимпийский и Паралимпийский комитеты также увеличили количество гидов на перекрестках через Олимпийскую деревню. Как отмечает Auto News, это не первый случай, когда Акио Тойода критически оценивает одно из самых важных событий в автомобильной промышленности. Ранее в этом году Акио Тойода скептически отнёсся к растущему ажиотажу вокруг электромобилей и заявил, что в Японии летом закончится электричество, если все автомобили в стране перейдут на электротягу.  А тем временем в Японии заработало такси, предлагающее пассажирам вздремнуть после работы. В этом авто есть все необходимое для комфортного отдыха. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+