Гендиректор Toyota предупреждает об опасностях беспилотных машин после инцидента на Паралимпийских играх
После аварии с паралимпийцем японский автопроизводитель приостановил работу своих беспилотных шаттлов и инициировал внутреннее расследование.
Президент и исполнительный директор Toyota Акио Тойода выразил обеспокоенность быстрым развитием автономных систем вождения после того, как один из автомобилей компании e-Palette сбил спортсмена во время Паралимпийских игр 2020 года.
Инцидент произошел 26 августа, когда автономный автомобиль наехал на пешехода с нарушениями зрения. К счастью, автомобиль ехал с очень маленькой скоростью, и спортсмен не пострадал. Toyoda принесла извинения после аварии и выразила противоположное мнение о таких системах автономного вождения.
«Я еще не думаю, что это вообще реально, что беспилотные автомобили могут нормально передвигаться по обычным дорогам», - сказал Акио Тойода. Выступая на видео после аварии, Toyoda поставила под сомнение продолжающуюся гонку по производству автомобилей с полностью автономными системами вождения 5-го уровня.
Как отмечает Auto News, это не первый случай, когда Акио Тойода критически оценивает одно из самых важных событий в автомобильной промышленности. Ранее в этом году Акио Тойода скептически отнёсся к растущему ажиотажу вокруг электромобилей и заявил, что в Японии летом закончится электричество, если все автомобили в стране перейдут на электротягу.
А тем временем в Японии заработало такси, предлагающее пассажирам вздремнуть после работы. В этом авто есть все необходимое для комфортного отдыха.
По теме
Инцидент произошел 26 августа, когда автономный автомобиль наехал на пешехода с нарушениями зрения. К счастью, автомобиль ехал с очень маленькой скоростью, и спортсмен не пострадал. Toyoda принесла извинения после аварии и выразила противоположное мнение о таких системах автономного вождения.
«Я еще не думаю, что это вообще реально, что беспилотные автомобили могут нормально передвигаться по обычным дорогам», - сказал Акио Тойода. Выступая на видео после аварии, Toyoda поставила под сомнение продолжающуюся гонку по производству автомобилей с полностью автономными системами вождения 5-го уровня.
«На автопроизводителей оказывается давление, чтобы они первыми выпустили автомобили пятого уровня, но я уже говорил, что мы не должны вскакивать на такую подножку», - поделился точкой зрения гендиректор Toyota.
Toyota быстро расследовала аварию на Паралимпийских играх и внесла ряд изменений, прежде чем возобновить работу e-Palette. Например, каждое беспилотное транспортное средство было оборудовано вторым резервным водителем, а Олимпийский и Паралимпийский комитеты также увеличили количество гидов на перекрестках через Олимпийскую деревню.Как отмечает Auto News, это не первый случай, когда Акио Тойода критически оценивает одно из самых важных событий в автомобильной промышленности. Ранее в этом году Акио Тойода скептически отнёсся к растущему ажиотажу вокруг электромобилей и заявил, что в Японии летом закончится электричество, если все автомобили в стране перейдут на электротягу.
А тем временем в Японии заработало такси, предлагающее пассажирам вздремнуть после работы. В этом авто есть все необходимое для комфортного отдыха.