Кроссовер Toyota Corolla Cross 2022 выглядит немного иначе

Toyota Corolla Cross японской спецификации отличается от исполнений модели для других рынков благодаря переработанному переднему бамперу.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota Corolla Cross 2022 выглядит немного иначе
 Вскоре внедорожник дебютирует в Японии, но несколько просочившихся фотографий, опубликованных в Instagram @indra_fathan, уже показали измененный стиль. Новый облик японского Corolla Cross имеет решетку меньшего размера с выступающей пластиковой частью среди светодиодных фар и огромный центральный воздухозаборник с декоративной рамкой под ней.

 Дизайнеры Toyota опустили решетку радиатора, заставив противотуманные фары прижаться к краю бампера. Фары также имеют различную светодиодную графику с центрально расположенными ДХО и динамическими сигналами поворота.

 Изображенная модель представляет собой гибрид, но просочившиеся фотографии брошюры, опубликованной Creative Trend, показывают, что тот же бампер будет использоваться в версиях Corolla Cross с двигателем ICE на японском рынке.

Профиль такой же, как у модели для США, как и внутренняя компоновка. В задней части можно увидеть немного другую графику задних фонарей и более спортивный дизайн пластиковой облицовки заднего бампера.
 Еще одна просочившаяся фотография, опубликованная в Твиттере одним из пользователей, показывает два черных образца Corolla Cross на японском рынке, которые выглядят довольно агрессивно благодаря тонированным фарам и 18-дюймовым колесам.

По сообщениям местных СМИ, японская Toyota Corolla Cross будет официально представлена  14 сентября, поэтому появится больше информации о ее дизайне и технических характеристиках. Что касается модели для США, то она поступит в продажу в следующем месяце с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. по цене от 22 195 долларов или 1 млн 614 тысяч рублей.

2022-Toyota-Corolla-Cross-Hybrid-Japanese-Spec-Leaked.webp

  Читайте также о том, что в России 6 иномарок Toyota подорожали в сентябре 2021 года.
12 Сентября, 2021 г.

Представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme

Премьера Opel Rocks-e состоялась не так давно, причём новинку позиционировали как обновленный вариант миниатюрного электрокара Citroën Ami, который технически считается квадрициклом.

Этот забавный на вид автомобильчик, который больше похож на детскую игрушку, вдохновил немецкого студента Лукаса Венцхёфера на создание Opel Rocks e-xtreme. Первый тяжёлый электрический квадрицикл Opel, изображённый на рендерах, получает массивные внедорожные покрышки и подросший дорожный просвет. А вот оригинальные кузовные панели Rocks автор визуализации решил не переделывать. Причём колеса получились настолько габаритными, что даже широкие крылья не способны их прикрыть: они довольно устрашающе выступают по всем четырём углам, как у заправского внедорожника. Не обошлось и без специально трубчатой конструкции, которая защитит людей в салоне авто при аварии с опрокидыванием. Также экстремальный квадрицикл получил оригинальную оптику, дополнительное светодиодное освещение на крыше и яркую черно-жёлтую ливрею.   Напомним, обычный Rock-e получает электромотор мощностью 8 л.с. и АКБ на 5,5 кВтч. Версия e-xtreme должна получить более высокопроизводительную трансмиссию. Весит такой дерзкий автомобильчик всего 425 килограммов.  А тем временем стало известно, что компания Tesla оформила патент на лазерные «дворники». Лазерные лучи здесь буквально выжигают ненужный мусор, не вредя при этом стеклу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+