Продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа
Такие данные стали очень приятными для японского производителя, так как на фоне общего спада продаж доля компании существенно выросла.
Бестселлером традиционно остается кроссовер Vitara – в последний месяц лета российский автопарк пополнили 664 таких авто, что соответствует росту спроса на 18%. Свой выбор в пользу кроссовера Suzuki SX4 сделали 155 человек (+53%).
Также отметим внедорожники Suzuki Jimny – его купили 99 раз (-10%). В период с начала января по конец августа жители России приобрели 6 629 новых машин Suzuki – результат 2020 года за тот же период удалось улучшить на 44%.
Ранее наш портал рассказывал, что россиянам в ближайшем времени придется пересесть на китайские машины. Главной причиной является дефицит электроники – с этой проблемой китайские компании справляются лучше других.