Российская марка Aurus получила сертификат на бронированный минивэн Arsenal

Люксовый отечественный минивэн Aurus Arsenal получил сертификат и ОТТС. Документ, указывающий особенности технических характеристик и оформление интерьера обнародовали в открытой базе Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
Российская марка Aurus получила сертификат на бронированный минивэн Arsenal
 Бренд получил ОТТС на исполнение «Арсенала» с броней. Об этом свидетельствует общий снаряженный вес в 4950 кг. С учетом бронированной защиты масса машины получилась тяжелее на 700 кг по сравнению с грузовой моделью «ГАЗон Next» с системой заднего привода.

 Длина новинки равна 5980 мм, ширина составляет 2020 мм, а высота достигла 2090 мм. Между колесами насчитывается 3550 мм. Премиальный «однообъемник» удлинился на метр, прибавил в высоту и ширину 10 см по сравнению с Volkswagen Multivan T6.1. с восемью местами в салоне с расстановкой кресел по формуле 2+2+2+2. При этом сидения на задних рядах при желании можно поворачивать на 360 градусов.

В техническом плане минивэн получил такую же силовую установку, как и другие модели марки. Это турбированный мотор V8 с рабочим объемом на 4,4 литра в паре с автоматической коробкой передач KATE со встроенным электрическим агрегатом на 600 «лошадей» и полноприводной системой.
  Отметим, что Aurus еще не демонстрировал общественности модель Arsenal. Впервые прототипы модели вышли на тесты 3 года назад. ОТТС выдано на лимитированную серию из ста экземпляров, порядка 30 из которых уже сошли с конвейера. Их нельзя купит в шоуруме марки. Все представители этой модели выпускаются по заказам силовых ведомств России.

Aurus-Arsenal1.jpg

Читайте также о том, что катафалк Aurus «Лафет» засветился недалеко от Кремля в Москве.
12 Сентября, 2021 г.

LADA Vesta стала альтернативой дефицитной LADA Granta на рынке России в августе 2021 года

Эксперты АЕБ подсчитали, что в августе нынешнего года продажи новых машин в России «просели» на 17% - 114 100 покупателей. Причём среди бестселлеров российского авторынка наконец-то сменился лидер.

По словам отечественных аналитиков, из-за дефицита товарных машин LADA Granta уступила первое место «старшей» LADA Vesta. К такой рокировке привела глобальная нехватка микропроцессоров, которую не удаётся побороть с прошлого года. Главный конвейер «АвтоВАЗа» уже несколько раз останавливался из-за дефицита электронных компонентов. А вот предприятие в Ижевске работает совсем с другими комплектующими и с подобной проблемой не сталкиваются. В прошлом месяце в пользу вазовских «Вест» выбор сделали 6 882 россиянина. Следующие два места в первой тройки поделили между собой Kia Rio и Hyundai Creta - 6 195 и 5 502 авто соответственно. «Гранту» в августе продоли 5 007 раз. Эксперты прогнозируют, что, если «АвтоВАЗ» не решит вопрос с производством, то титул бестселлера у вазовских легковушек отнимут «корейцы» - Kia Rio или Hyundai Creta. Чтобы удержать за собой завоёванную высоту, российский автогигант запустил акцию «Гарантия рекомендованной розничной цены». Суть в том, что 5 тысяч счастливчиков смогут купить любую новую «Лада» без допоборудования и дилерской наценки.  Ранее наш портал рассказывал, что роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в аэропорту Лас-Вегаса. Этот электрокар, правда без беспилотных технологий, обещали привезти в Россию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+