Несколько олдскульных Bronco и Blazer будут проданы с аукциона

На зарубежном аукционе будут проданы классические внедорожники Chevy Blazer и Ford Bronco, которые сошли с конвейера в 1970 и 1980 годах. Они полностью отреставрированы и оснащены оригинальными двигателями и коробками передач.

Комментировать
Поделиться:
Несколько олдскульных Bronco и Blazer будут проданы с аукциона
Америка, пожалуй, создала лучшие из внедорожников старой школы. Речь идет о Chevrolet Blazer и легендарном Ford Bronco. Современные версии этих автомобилей тоже довольно крутые, но многие говорят, что эти американские внедорожники достигли своего пика в 1970-х и 80-х годах.



В наши дни модернизированные версии этих автомобилей могут продаваться по безумным ценам. На аукционе Barrett-Jackson будут проданы как раз такие экземпляры Bronco и Blazer. Торги пройдут с 16 по 18 сентября.

Эта партия модернизированных Chevy Blazer и Ford Bronco включает несколько "драгоценных камней", таких как лот 712 - Chevrolet Blazer K5 1972 года выпуска, который подвергся искусственной реставрации. Под капотом находится оригинальный двигатель V8, а салон был полностью кастомизирован под конкретного клиента.


«Blazer и Bronco 1970–1980-х гг. были пионерами внедорожного образа жизни. Эти мускулистые внедорожники, которые можно брать куда угодно, стали символом свободы и исследований. За последнее десятилетие профессиональные тюнеры возродили эту классику, сделав эти авто одними из лучших - самые популярные коллекционные автомобили сегодня», - сказал Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson.

Еще один интересный автомобиль - номер партии 683. Этот внедорожник Ford Bronco Custom 1979 года выпуска, который украшен классическими наклейками 70-х годов Chromatic и оснащен двигателем V8 и автоматической коробкой передач C6. На первом аукционе Barrett-Jackson в Хьюстоне также будут представлены современные версии этих авто, такие как Ford Bronco 2021 года, изготовленный по индивидуальному заказу командой Maxlider Brothers Customs, с 4-дюймовым подъемником, нестандартными колесами, 34-дюймовыми шинами, виниловыми полосками на внешней стороне и оформленным на заказ интерьером.



Не так давно, наше издание писало о том, что мотоцикл BMW R100/7 1978 года продается на аукционе. Этот байк был построен Томом Каттером, человеком, стоящим за гаражом Rubber Chicken Racing, который является хорошо известным и уважаемым в сообществе BMW. Обширные модификации, соответствующие периоду, были выполнены на этом байке до того, как он попал в руки его нынешнего владельца Motogrotto.

Samsung строит завод микросхем стоимостью 17 миллиардов долларов

Южнокорейский бренд Samsung планирует построить завод по производству микросхем. Ориентировочная стоимость нового предприятия составит 17 миллиардов долларов, а построен он будет в Техасе (США), прямо "перед носом" компании Tesla.

По мере того, как гонка за превосходство в производстве электромобилей накаляется, производители по всему миру изо всех сил пытаются обезопасить ресурсы и создать надежные цепочки поставок. Как один из крупнейших игроков на рынке электромобилей, Tesla требует огромного количества оборудования, которое она не может произвести сама, и, в частности, полупроводниковых чипов. Мир автомобилестроения серьезно пострадал из-за недавней нехватки микросхем, и Tesla не избежала этой проблемы. Дебют предстоящих модели компании, таких как долгожданные Tesla Roadster и Cybertruck, постоянно откладывается, но, похоже, есть "свет в конце туннеля": согласно источникам, Samsung планирует строительство завода по производству микросхем стоимостью 17 миллиардов долларов в нескольких милях от завода Tesla Giga в штате Техас (США).   На этой неделе корейский корпоративный гигант собирается встретиться с властями города Тейлор в штате Техас, чтобы обсудить детали масштабного проекта, который, как ожидается, будет стоить 17 миллиардов долларов. Анонимный источник сообщил журналистам, что «на данный момент Samsung Electronics тщательно проверила четыре-пять мест для строительства «Звездного проекта». Я узнал, что Samsung, наконец, выбрала город Тейлор, приняв во внимание инвестиционные стимулы и географические условия». Огромные размеры нового завода поразительны: его площадь более 51 миллиона квадратных метров, что в четыре раза больше, чем у завода компании в Остине, штат Техас. «Новый объект вдали от завода в Остине, может обойтись Samsung дороже за водоснабжение и электричество, а также за создание другой инфраструктуры", - сказал инсайдер. Samsung является ключевым поставщиком для Tesla, и этот шаг явно принесет пользу обеим компаниям, поскольку уже в разработке находятся планы совместной работы над новой версией автопилота Tesla FSD. Новый завод также получит налоговые льготы в размере более 300 миллионов долларов, а церемония закладки первого камня запланирована на первый квартал 2022 года, а начало эксплуатации запланировано на 2024 год. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Samsung показала концепцию автомобиля будущего. По мнению корейский специалистов, современные авто должны оснащаться большим количеством гигантских экранов. Это одна из ключевых особенностей предложенной концепции Digital Cockpit 2021.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+