Первый водородный автомобиль Kia придётся подождать до 2028 года

Корейский автопроизводитель определился с рыночным дебютом своих легковых водородных электрокаров. Такие автомобили появятся только в 2028-м, не раньше.

Комментировать
Поделиться:
Первый водородный автомобиль Kia придётся подождать до 2028 года
Гендиректор Kia Хо Сонг Сонг в рамках специализированной выставки Hydrogen, прошедшей в Южной Корее, поделился с журналистами планами марки в области водородных технологий. Начинать работу в этой сфере компания будет с военного водородного рынка, а с 2028-го станет переводить на водород и легковые авто. 

Пока же у Kia нет готовых прототипов водородных машин, в отличие от Hyundai и Genesis.

Что касается планов Kia в военной сфере, то марка собирается выпускать не только армейские водородные электрокары, но и аварийные генераторы на базе водородных технологий, а также специальные авто,  вырабатывающие электроэнергию.

После этого стратегия будет заключаться в расширении линейки легковых автомобилей. Так, водородным станет популярный внедорожник Mohave. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai сертифицировала в России сразу три спорткара. О дате появления анонсированных новинок в продаже, пока ничего не сообщается. Зато известны их технические характеристики. 
11 Сентября, 2021 г.

Компания Hyundai сертифицировала в России сразу три спорткара

Информация о трех высокопроизводительных моделях под маркой Hyundai, предназначенных для российского авторынка, появилась в открытой базе Росстандарта.

Компания Hyundai сертифицирована в России одну из самых мощных версий Elantra с обозначением N-Line, а также обновленную версию i30 N. Причём «горячая» пятидверка может добраться до нас сразу в двух кузовах — хэтчбек и фастбек. Из опубликованного документа мы узнаем, что Hyundai Elantra N-Line для России получит 199-сильный 1,6-литровый турбомотор. Скорее всего, этот тот же мотор, что достался глобальному седану, только дефорсированный (на мировом рынке от демонстрирует отдачу в 204 л.с.). Трансмиссия - 6МКПП или семиступенчатый «робот», однако какую КП корейцы выбрали для российской Elantra N-Line, пока не сообщается. В ОТТС значится, что Hyundai i30 N на российском авторынке будет продаваться в двух типах кузова и с двумя вариантами двухлитрового турбомотора: 249-сильный или с отдачей 280 лошадиных сил. В «базе» новинке достается МКПП, а более мощный мотор работает в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной КП.    Фастбек оказывается длиннее хэтчбека на 11,5 см при одинаковой колёсной базе.  © Hyundai Hyundai Elantra N-Line приедет в Россию Мотор Elantra N-Line можно заправлять 92-м бензином, а вот в бак i30 N разрешено доливать топливо с октановыми числом не ниже 95-ого бензина. Седан будет выпускаться в Чехии, а «пятидверки» будут попадать к нам из Южной Кореи. О старте российских продаж своих спорткаров автопроизводитель пока молчит.   © Hyundai Россияне получат доступ к заряженному Hyundai i30N Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Wey готовит модель в стиле Nissan Skyline из 70-х. Внешность новинки рассекретили на патентных изображениях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+