Концерн Tata Motors к 2026 году ждет повышения продаж электромобилей в Индии до 25%
Автопроизводители в Европе стремительно продвигаются к электромобильности, чтобы уловить предстоящий запрет на продажу автомобилей с ДВС. Однако это не означает, что автопроизводители в других частях света упускают из виду новую тенденцию.
Согласно стратегии бренда, каждый четвертый новый автомобиль, продаваемый Tata, будет электрическим. Результат будет достигнут благодаря снижению стоимости электромобилей из-за удешевления аккумуляторов и увеличению стоимости транспортных средств с ДВС из-за необходимости соблюдать строгие нормы выбросов.
Электромобиль Tata Nexon, представленный в 2020 году, является самым продаваемым электрокаром на внутреннем рынке с более чем 2000 заказами в месяц. Это значительный рост по сравнению с 300 заказами в месяц, когда он был запущен. К B-SUV в 2021 году присоединился бюджетный седан B-сегмента Tigor EV.
В ближайшие пару лет линейка аккумуляторных электромобилей Tata будет расширяться. К 2025 году появится 8 новых моделей электромобилей. Однако все они будут основаны на электрифицированных версиях существующих платформ, поскольку компания не планирует использовать специализированную архитектуру электрокаров в ближайшее время.
В дальнейшем Tata рассмотрит возможность создания специальной платформы для электромобилей. Это потенциально поддержит большие внедорожники, которые в настоящее время предлагаются в Индии исключительно с ДВС.
Читайте также о том, что Tata показала доступный кроссовер размером с российскую «Ниву».