Ford планирует убрать кроссовер EcoSport с американского рынка

Руководств американского бренда собирается убрать компактный кроссовер Ford EcoSport с американского рынка в середине 2022 года. Эта модель будет доступна только для европейского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Ford планирует убрать кроссовер EcoSport с американского рынка
Продажи компактного кроссовера Ford EcoSport будут прекращены - об этом говорится в американском профильном издании. Автопроизводитель планирует прекратить работу своего сборочного предприятия в Индии, с конвейеров которого сходили экземпляры этого маленького кроссовера. Машина будет все так же будет доступна в США до середины следующего года. Сборка этой модели для европейского рынка будет производится в Румынии.



EcoSport не когда не являлся лидером продаж Ford. Компания смогла продать 60 545 из них в прошлом году, что на 6,4 процента меньше, чем в 2019 году, когда было продано 64 708 единиц.

По состоянию на август 2021 года, Ford собрал 32 697 таких автомобилей, что на 22,3 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Для сравнения, внедорожник Bronco Sport уже превзошел Ecosport с 69 518 поставками за первые восемь месяцев года.


EcoSport был официально представлен в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. А продажи его стартовали только в начале 2018. На момент старта продаж, кроссовер можно было купить с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литроввым четырехцилиндровым мотором. Более крупная силовая установка была доступна с системой полного привода.

Отказ от дальнейшего производства и продажи компактного EcoSport дает еще больше преимущества для новой модели американского бренда  - речь идет о компактном пикапе Maverick. При стартовой цене в 19 995 долларов или 1 454 836 руб., новинка уже немного доступнее кроссовера.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип рестайлингового седана Ford Focus. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип рестайлингового седана Ford Focus. Известно, что новинка получит увеличенный дисплей мультимедийной системы SYNC и довольно скромные изменеония во внешнем и внутреннем виде.

Сможет ли 1000-сильный 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo?

На зарубежном YouTube-канале DragTimes появился видеоролик, который пытается ответить на вопрос, сможет ли 1000-сильный Porsche 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo. Результат гонки довольно неожиданный.

Для справки, Ferrari F8 Tributo впечатляет своим 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Обладая 710 лошадиными силами мощности и быстрой семиступенчатой ​​коробкой передач, он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды и проехать стандартные для дрэг-рейсинга четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 10 секунд. Это довольно сильный соперник для немецкого Porsche 911 Turbo S предыдущего поколения. Но этот конкретный 911 не является стоковым.  В рамках очередного видео от команды DragTimes нам показывают гонку, где модернизированный 911 Turbo S противостоит стандартному Ferrari. В начале видео представлены некоторые подробности, объясняющие, что этот 911 имеет "пакет" модернизаций ES850 от ателье AIM Performance. Результат - 900 л.с., если мерить с колес, что фактически соответствует более 1000 л.с. при замерах с вала двигателя. Этот Porsche с полным приводом - настоящий монстр. Ferrari F8 Tributo будучи полностью стандартным, вполне ожидаемо имеет все шансы проиграть в этой гонке.   В знак доброй воли, водителю Ferrari была дана небольшая фора. Члены команды Drag Racing говорят, что "никогда не давайте 700-сильному Ferrari подобного преимущества, если только вы не управляете драгстером Top Fuel или чем-то еще с форсажной камерой, потому что небольшое преимущество - это все, что нужно для победы итальянскому суперкару". Технически Porsche показал более быстрое время - 10,1 против 10,2 у Ferrari, но это всего лишь одна десятая секунды, несмотря на огромную разницу в мощности.  Вторая гонка оказалась для Ferrari не такой удачной. 911 проехал на несколько длин кузова, прежде чем F8 Tributo даже двинулся в путь, а Porsche разогнался за 9,98 секунды до скорости в 233,3 км/ч. Ferrari финишировал на втором месте, разогнавшись до 10,45 со скоростью 217,22 км/ч. Не так давно, наше издание писало о гонке, между BMW M4, Audi RS6 Avant и Alfa Romeo Stelvio QV. На зарубежном YouTube-канале carwow опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой учувствуют BMW M4, Audi RS6 Avant и Alfa Romeo Stelvio QV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+