Сколько прибыли получают автомобильные дилеры в России на техобслуживании и ремонте?
Аналитики отмечают, что в люксовом сегменте прибыль на техобслуживании и ремонте автомобилей значительно выше, чем в массовом.
Выручка от техобслуживания и ремонта легковушек в расчете на один дилерский центр по итогам минувшего года достигла отметки в 53 млн рублей. Это на 2,2% меньше по сравнению с итогами позапрошлого года. Такие сведения предоставили аналитики статистического портала «Автостат» во время подготовки онлайн-конференции «Автосервис — 2021: сервис, запчасти, оборудование».
Специалисты отмечают, что при обслуживании премиальных машин прибыль заметно выше. В частности, в прошлом году один дилерский центр по продаже роскошных машин в среднем смог заработать 81 млн рублей на услугах по техобслуживанию и ремонту автомобилей. Это на 1,7% меньше, чем в позапрошлом году.
В массовом сегменте выручка от технического обслуживания и ремонта машин у одного официального дилера за минувший год достигла отметки в 44 млн рублей. Если переводить в проценты, то это на 1,2% ниже итоговых цифр предшествующего года.
Читайте также о том, что импорт легковушек в Россию увеличился на 86% по результатам продаж за 7 месяцев этого года.
По теме
Специалисты отмечают, что при обслуживании премиальных машин прибыль заметно выше. В частности, в прошлом году один дилерский центр по продаже роскошных машин в среднем смог заработать 81 млн рублей на услугах по техобслуживанию и ремонту автомобилей. Это на 1,7% меньше, чем в позапрошлом году.
В массовом сегменте выручка от технического обслуживания и ремонта машин у одного официального дилера за минувший год достигла отметки в 44 млн рублей. Если переводить в проценты, то это на 1,2% ниже итоговых цифр предшествующего года.
Читайте также о том, что импорт легковушек в Россию увеличился на 86% по результатам продаж за 7 месяцев этого года.