В августе Tesla продала более 57 000 автомобилей для Китая и США

Китайская ассоциация легковых автомобилей сообщила, что в августе Tesla продала 44 264 автомобиля, построенных на местном рынке.

Комментировать
Поделиться:
В августе Tesla продала более 57 000 автомобилей для Китая и США
Гигафабрика по сборке машин Tesla в Шанхае выпускает Model 3 и Model Y как для местного рынка, так и для зарубежных рынков, в том числе для Австралии и Европы.
 
Reuters сообщает, что новые данные показывают, что Tesla продала 44 264 автомобиля китайского производства, в том числе 31 379 автомобилей на экспорт и 12 885 автомобилей по Китаю в прошлом месяце.

В итоге бренду удалось увеличить продажи по сравнению с 8621 автомобилем, реализованными в июле.
 Эти положительные показатели продаж приходятся на трудное время для Tesla на китайском рынке. Реализация моделей значительно упала в мае из-за жалоб общественности на компанию и усиления контроля со стороны правительства. Эти проблемы начались в апреле, когда покупатель забрался на Model 3 на автосалоне в Шанхае и начал протестовать против неисправных тормозов.

 Кроме того, недавно были высказаны опасения по поводу того, что Tesla использует свои автомобили для слежки за национальными агентствами. Это побудило китайское правительство запретить использование своих автомобилей на определенных государственных объектах.

 Одна из ключевых причин восстановления продаж связана с появлением в Китае новой более дешевой версии Model Y. Новая модификация электрического внедорожника оснащена батареями от CATL, в которых используется химия фосфата лития и железа, что делает их более дешевыми в производстве, чем традиционные литий-никель-кобальт-алюминиевые батареи Tesla. Базовая модель Y имеет заявленную дальность действия 525 км в соответствии с местным циклом испытаний. Это меньше, чем 594 км версии с большим запасом хода.

2021-Tesla-Model-Y.webp

 Читайте также о том, что Tesla Model S Plaid побила рекорд Porsche Taycan Turbo на Нюрбургринге на 12 секунд.

Nissan вынужден отметить фестиваль Nismo из за COVID-19

Новые вспышки коронавирусной инфекции вынудили руководство японской компании Nissan отменить фестиваль Nismo и сократить производство на Toyota. Вирус также отменил прошлогоднее мероприятие Nismo.

COVID-19 продолжает вызывать хаос во многих регионах мира, включая Японию. Общее количество заболевших в округе падает, но есть региональные горячие точки. Это мешает не только производству автомобилей, но и событиям, связанным с автомобилями. Nissan объявил сегодня, что он должен отменить фестиваль Nismo в этом году, в то время как Toyota заявила, что нехватка запчастей вынуждает ее скорректировать свои производственные операции в течение следующих нескольких месяцев. Nissan принял решение отменить мероприятие, чтобы предотвратить распространение коронавируса. «Nissan и Nismo сожалеют и понимают разочарование всех фанатов, которые с нетерпением ждали этого события», - говорится в сообщении Nissan. Это было бы 23-е мероприятие фестиваля после того, как в прошлом году его отменили также из-за пандемии коронавируса. Сотрудники Nissan и Nismo усердно работали над мероприятием, но в конечном итоге компании решили его отменить. Случаи COVID начали расти в преддверии Олимпийских игр 2021 года, которые состоятся летом в Токио. Коронавирус вызывает у Toyota другую головную боль. Компания заявила, что нескольким местным поставщикам в Юго-Восточной Азии пришлось сократить свою деятельность из-за распространения вируса, который теперь пагубно влияет на автопроизводителя. Сокращение производства произошло всего через несколько недель после того, как Toyota объявила об очередном сокращении, которое привело бы к падению производства на 40 процентов в этом месяце. В настоящее время компания планирует "потерять" до 400 000 автомобилей от производства по всему миру до октября. Сохраняющиеся ограничения на использование микросхем наконец начали сказываться на Toyota в конце прошлого месяца, и сегодня компания подтвердила, что нехватка микросхем остается постоянной проблемой. Хотя спрос остается высоким, Toyota рассматривает как среднесрочные, так и долгосрочные решения проблем, связанных с чипами, что вселяет в компанию некоторую уверенность в том, что ноябрь и последующие годы могут выглядеть лучше, но окончательно четких перспектив нет. Не так давно, наше издание писало о том, что в Nissan рассказали об ажиотажном спросе на Note Aura в Японии. На домашний рынок марки этот хэтчбек вышел только 17 августа и сразу же вызвал настоящий ажиотаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+