Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров

С 2025 года Mercedes-Benz начнет внедрять исключительно платформы для электромобилей, чтобы к концу десятилетия ускорить переход к модельному ряду с полным нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров
 Традиционные седаны и универсалы могут стать первыми жертвами процесса трансформации. Хотя их будущее кажется неопределенным, можно точно сказать: Mercedes покончил с гибридами.

 Во время продолжающейся выставки IAA Mobility в Мюнхене руководители Daimler подтвердили, что производитель не будет разрабатывать новые подключаемые гибридные силовые агрегаты в будущем. Существующие системы, включая систему в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, будут по-прежнему использоваться в существующих и будущих продуктах. В системы следующего поколения PHEV больше не будут вкладываться деньги.

  Для многих автопроизводителей, включая Mercedes, гибридная технология с подключаемым модулем считалась переходной, пока технология аккумуляторов не достигла определенной точки развития. В сентябре 2019 года Mercedes также объявила о прекращении разработки новых бензиновых двигателей, а в 2020 году стало ясно, что компания снимет с производства механическую коробку передач.

 В июле этого года прозвучала новость о том, что с 2030 года модельный ряд Mercedes-Benz будет включать только электромобили для рынков Европы, Северной Америки и Японии, в то время как в других регионах по-прежнему будут доступны модели с традиционным двигателем.
   Если мы попытаемся читать между строк, это новое объявление означает, что недавно представленный гибридный AMG GT 63 SE может остаться очень редкой породой, поскольку подразделение производительности AMG в ближайшем будущем сосредоточится на полностью электрических транспортных средствах вместо гибридов.

mercedes-amg-gt-63-s-e-performance.jpg


  Читайте также о том, что в России появились в продаже электрические минивэны Mercedes-Benz EQV.
10 Сентября, 2021 г.

Импорт легковых машин в Россию вырос на 86% по итогам 7 месяцев 2021 года

Такая тенденция связана с очень низкой базой прошлого года, когда в определенные периоды новые машины почти не поступали в Россию.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как изменился объем импорта новых машин в РФ за первые 7 месяцев 2021 года. С начала января по конец июля на территорию России ввезли 175,7 тыс. новых легковых машин. Это сразу на 86,1% превышает прошлогодний результат за тот же период. Как сообщает таможенная служба РФ, суммарная стоимость этих машин достигла впечатляющей отметки в 4 млрд 087 млн долларов. В июле было ввезено 33,4 тыс. экземпляров, что превысило показатель июня на 5,8%. Стоимость машин, которые прибыли в РФ в июле, составила 701,8 млн долларов. Если говорить о грузовых машинах, то здесь также зафиксирован впечатляющий рост – «плюс» 82,2% и 15,4 тыс. экземпляров. Оценили такие машины в 1 млрд 080 млн долларов. А вот июль стал не таким массовым для ввоза грузовиков – 2,3 тыс. шт., что уступает показателю июня сразу 18,7%. А тем временем стало известно, сколько на территории России находится машин с правым расположением руля. Такие автомобили находятся в явном меньшинстве и в основном сконцентрированы на Дальнем Востоке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+