Концерн Dongfeng продает 36,1 млн акций Stellantis за 600 млн евро

Компания Dongfeng Motor Hong Kong продала часть своей доли в Stellantis примерно за 600 млн евро.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Dongfeng продает 36,1 млн акций Stellantis за 600 млн евро
 До образования Stellantis в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group бывший инвестор PSA Dongfeng должен был продать примерно 36 млн акций новой группы к концу 2022 года.

 Китайский автопроизводитель недавно подтвердил, что это сделал. Продажа 36,1 млн акций Stellantis прошла через ускоренный процесс букбилдинга (ABB) по цене 16,65 евро каждая. Reuters отмечает, что никакой информации о том, кто приобрел акции, предоставлено не было.

  Первоначально Dongfeng приобрела свою долю в Fiat Chrysler Automobiles в 2014 году в рамках увеличения капитала, которое помогло спасти автопроизводителя от банкротства. Сейчас Dongfeng владеет на 36,1 млн акций меньше, но по-прежнему имеет 4,5% акций Stellantis. Он не может больше продавать акции в течение следующих 90 дней.

 Продажа акций Dongfeng также позволит бренду Peugeot увеличить свою 7,2-процентную долю в Stellantis еще на 1,5%. Он может покупать акции на открытом рынке у государственного кредитора Франции Bpifrance или у Dongfeng, но неясно, приобрел ли он эти дополнительные 1,5% акций.
  Dongfeng является важным партнером Stellantis в Китае и управляет с ним совместным предприятием, которое в период с января по июль продало чуть менее 50 000 автомобилей.

Dongfeng-1024x555.webp

  Читайте также о том, что концерн Stellantis прекращает производство из-за нехватки микросхем.

10 Сентября, 2021 г.

Tesla Model S Plaid побила рекорд Porsche Taycan Turbo на Нюрбургринге на 12 секунд

Среди электрокаров появился новый лидер в плане скорости. Рекордный заезд принадлежит самой мощной версии Tesla Model S Plaid.

Илон Маск сообщил, что серийная Tesla Model S Plaid проехала Нюрбургринг за 7:30 909. Tesla впервые начала тестирование Model S Plaid на знаменитой немецкой трассе два года назад, а теперь опубликовала официальное время прохождения круга. На фотографии, опубликованной Маском в Twitter, показано время 7:30.909 и 7:35.579. Скорее всего, круг 7:30.909 был установлен на конфигурации трассы 20,6 км, а второе время электрокар показал на более длинной дистанции 20,832 км. Время 7:30.909 вокруг более короткой трассы Нюрбургринга побеждает рекорд седана EV у Porsche Taycan Turbo, который в 2019 году преодолел ее за 7:42,3. Мы не удивимся, если Porsche вернется с более мощным Taycan Turbo S, чтобы вернуть лидерство.  Среди седанов с ДВС есть модели, которые выступили лучше Tesla Model S Plaid. Это Mercedes-AMG GT 63 S с 7:23.009 на дистанции 20,6 км и Jaguar XE SV Project 8 с результатом 7:18,361.  В прошлом году Porsche Panamera Turbo также преодолел дистанцию 20,8 км за 7:29,81. Два самых быстрых электромобиля, когда-либо проходивших трассу, - это Volkswagen ID.R с дистанцией 6:05,336 (20,8 км) и NIO EP9 с дистанцией 6:45,90 (20,8 км). По словам Маска, модель S Plaid, использованная для рекордного пробега, поступила прямо с завода и не проходила дополнительную настройку. Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW запретит автовладельцам открывать капот электрического кроссовера BMW iX. Это сделано для того, чтобы владельцев электрокара случайно не ударило током.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+