Tesla Model S Plaid побила рекорд Porsche Taycan Turbo на Нюрбургринге на 12 секунд

Среди электрокаров появился новый лидер в плане скорости. Рекордный заезд принадлежит самой мощной версии Tesla Model S Plaid.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S Plaid побила рекорд Porsche Taycan Turbo на Нюрбургринге на 12 секунд
Илон Маск сообщил, что серийная Tesla Model S Plaid проехала Нюрбургринг за 7:30 909. Tesla впервые начала тестирование Model S Plaid на знаменитой немецкой трассе два года назад, а теперь опубликовала официальное время прохождения круга. На фотографии, опубликованной Маском в Twitter, показано время 7:30.909 и 7:35.579.

Скорее всего, круг 7:30.909 был установлен на конфигурации трассы 20,6 км, а второе время электрокар показал на более длинной дистанции 20,832 км. Время 7:30.909 вокруг более короткой трассы Нюрбургринга побеждает рекорд седана EV у Porsche Taycan Turbo, который в 2019 году преодолел ее за 7:42,3.

Мы не удивимся, если Porsche вернется с более мощным Taycan Turbo S, чтобы вернуть лидерство. 
Среди седанов с ДВС есть модели, которые выступили лучше Tesla Model S Plaid.

Это Mercedes-AMG GT 63 S с 7:23.009 на дистанции 20,6 км и Jaguar XE SV Project 8 с результатом 7:18,361. 
В прошлом году Porsche Panamera Turbo также преодолел дистанцию 20,8 км за 7:29,81. Два самых быстрых электромобиля, когда-либо проходивших трассу, - это Volkswagen ID.R с дистанцией 6:05,336 (20,8 км) и NIO EP9 с дистанцией 6:45,90 (20,8 км).

По словам Маска, модель S Plaid, использованная для рекордного пробега, поступила прямо с завода и не проходила дополнительную настройку.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW запретит автовладельцам открывать капот электрического кроссовера BMW iX. Это сделано для того, чтобы владельцев электрокара случайно не ударило током.

Ford прекращает сборку автомобилей в Индии из-за убытков в $2 млрд за последнее десятилетие

Компания Ford India объявила о радикальной реструктуризации, в результате которой закроется большинство производственных предприятий бренда в стране. Это решение приведёт к увольнению 4 000 сотрудников.

 В рамках своего плана Ford предпринимает сложные, но необходимые действия для обеспечения устойчивого прибыльного бизнеса в долгосрочной перспективе и распределения капитала для роста и создания стоимости в нужных областях.  «Несмотря на значительные инвестиции в Индию, Ford накопил более 2 миллиардов долларов операционных убытков за последние 10 лет, а спрос на новые автомобили был намного слабее, чем прогнозировалось», - отметил президент и генеральный директор Ford Джим Фарли. В результате этого решения Ford прекратит сборку автомобилей в Сананде к четвертому кварталу 2021 года и производство автомобилей и двигателей на своем заводе в Ченнаи ко второму кварталу 2022 года. Автомобили местного производства, такие как Figo, Aspire, Freestyle, EcoSport и Endeavour, перестанут считаться доступными после продажи товарных запасов у дилеров. Однако Ford сохранит производство на заводе по производству двигателей Sanand, который выпускает моторы для Ranger на экспорт.  Автопроизводитель продолжит оказывать полную поддержку клиентам для автомобилей местного производства с обслуживанием, запасными частями и гарантийным покрытием. Он начнет импортировать такие автомобили, как купе Mustang. Гибридные модели и электромобили также будут доступны для индийских клиентов.  Компания заявила, что продолжит инвестировать в свою команду Ford Business Solutions, в которой в настоящее время работает более 11 000 человек в Индии. Это расширит бизнес, предоставив больше возможностей разработчикам программного обеспечения, специалистам по обработке данных, инженерам НИОКР, а также специалистам в области финансов и бухгалтерского учета.  Читайте также о том, что появились снимки обновленного Ford Expedition в версии Timberline.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+