GM продлила перерыв в производстве Chevrolet Bolt еще на две недели

General Motors еще на две недели продлевает остановку производства на заводе в Мичигане, где собирается Chevrolet Bolt. Причиной стал отзыв, связанный с возгоранием аккумуляторных блоков.

Комментировать
Поделиться:
GM продлила перерыв в производстве Chevrolet Bolt еще на две недели
 Пауза в производстве Chevrolet Bolt продлится как минимум до 24 сентября из-за «нехватки аккумуляторных батарей».

 GM добавил, что не будет возобновлять производство или продажу Bolt до тех пор, пока не убедится, что средство защиты от отзыва устранит риск возникновения пожара.

GM прекратила производство Chevrolet Bolt 30 августа, поскольку пыталась определить причину возгорания, вызванного аккумуляторными модулями в некоторых автомобилях модельного 2017 года.
  Первоначально остановка должна была завершиться 6 сентября. Тем не менее, GM заявила, что еще не удовлетворена тем, что ее поставщик LG Chem все же смог изготовиться новые батареи без каких-либо дефектов.

 Действительно, у GM есть основания для осторожности, поскольку ей пришлось дважды отозвать Bolt. В июле было объявлено, что Bolt которые уже получили исправление из отзыва 2020 года, должны быть отозваны снова. В результате автопроизводитель был вынужден расширить свой отзыв до 140 000 автомобилей по оценкам, достигающим 1,8 млрд долларов.

 Представитель GM заявил ранее в этом месяце, что у него и LG Chem есть сотни людей, которые круглосуточно работают, чтобы найти причину и решение неисправности батареи.

2017-Chevrolet-BoltEV.webp

  Ранее наш портал писал, что GM прекращает производство электромобилей Bolt из-за неуверенности в производителе аккумуляторов.

Chevrolet Silverado ZR2 2022 года дебютировал как флагманский пикап бренда

Пикапы для бездорожья — это большой бизнес, и 30% продаж Silverado приходится на прочные варианты Trail Boss.

 Учитывая популярность пикапов для бездорожья, Chevrolet расширяет модельный ряд Silverado 2022 года, включив в него совершенно новую отделку ZR2.  Silverado ZR2 разработан для того, чтобы предложить проверенные на гонках внедорожные характеристики. Новинка отличается уникальной решеткой радиатора с надписью «flow-tie», а также встроенными осветительными приборами.   Чуть ниже расположен стальной бампер, который позволяет грузовику увеличить угол въезда до 31,8 градуса. Поскольку при движении по бездорожью повреждение — естественное явление, бампер снабжен съемными торцевыми заглушками для облегчения замены.     У грузовика есть красные крюки для эвакуации и эксклюзивные защитные пластины. К ним присоединяются черная вставка на капоте, значок ZR2 и специальные 18-дюймовые колеса, обтянутые 33-дюймовой внедорожной резиной. Кроме того, двойной выхлоп заканчивается перед задним бампером, чтобы свести к минимуму любой потенциальный ущерб при выходе из проторенной дороги.   В салоне красуется уникальная кожаная обивка. Ее дополняет темно-серебристая отделка с эффектом карбона. Как и стандартная модель, грузовик имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую мультимедийную систему.   ZR2 приобрел ряд функциональных обновлений. Ключевым из них является уникальная подвеска со специальными пружинами, дополнительным ходом и золотниковыми амортизаторами Multimatic 40 мм DSSV. Последние используются на Silverado впервые и могут похвастаться тремя соединенными камерами для потока жидкости, а также тремя отдельными золотниковыми клапанами. Мощность обеспечивается исключительно 6,2-литровым V8, который выдает 420 л.с. и 624 Нм. Это значительно меньше, чем у Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. и Ram 1500 TRX на 702 л.с.   Отвечая на вопрос об очевидном дефиците мощности, представители Chevrolet ответили, что Silverado ZR2 — это особый класс. И отметили, что внедорожные характеристики — это не просто огромная мощность. Вместо этого речь идет о том, насколько хорошо работают вместе различные компоненты и функции грузовика.   Читайте также о том, что Chevrolet рассекретил полный прайс-лист на новый кроссовер Trailblazer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+