Chevrolet Silverado ZR2 2022 года дебютировал как флагманский пикап бренда
Пикапы для бездорожья — это большой бизнес, и 30% продаж Silverado приходится на прочные варианты Trail Boss.
Учитывая популярность пикапов для бездорожья, Chevrolet расширяет модельный ряд Silverado 2022 года, включив в него совершенно новую отделку ZR2.
Silverado ZR2 разработан для того, чтобы предложить проверенные на гонках внедорожные характеристики. Новинка отличается уникальной решеткой радиатора с надписью «flow-tie», а также встроенными осветительными приборами.
Чуть ниже расположен стальной бампер, который позволяет грузовику увеличить угол въезда до 31,8 градуса. Поскольку при движении по бездорожью повреждение — естественное явление, бампер снабжен съемными торцевыми заглушками для облегчения замены.
У грузовика есть красные крюки для эвакуации и эксклюзивные защитные пластины. К ним присоединяются черная вставка на капоте, значок ZR2 и специальные 18-дюймовые колеса, обтянутые 33-дюймовой внедорожной резиной. Кроме того, двойной выхлоп заканчивается перед задним бампером, чтобы свести к минимуму любой потенциальный ущерб при выходе из проторенной дороги.
В салоне красуется уникальная кожаная обивка. Ее дополняет темно-серебристая отделка с эффектом карбона. Как и стандартная модель, грузовик имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую мультимедийную систему.
ZR2 приобрел ряд функциональных обновлений. Ключевым из них является уникальная подвеска со специальными пружинами, дополнительным ходом и золотниковыми амортизаторами Multimatic 40 мм DSSV. Последние используются на Silverado впервые и могут похвастаться тремя соединенными камерами для потока жидкости, а также тремя отдельными золотниковыми клапанами.
Читайте также о том, что Chevrolet рассекретил полный прайс-лист на новый кроссовер Trailblazer.
По теме
Silverado ZR2 разработан для того, чтобы предложить проверенные на гонках внедорожные характеристики. Новинка отличается уникальной решеткой радиатора с надписью «flow-tie», а также встроенными осветительными приборами.
Чуть ниже расположен стальной бампер, который позволяет грузовику увеличить угол въезда до 31,8 градуса. Поскольку при движении по бездорожью повреждение — естественное явление, бампер снабжен съемными торцевыми заглушками для облегчения замены.
У грузовика есть красные крюки для эвакуации и эксклюзивные защитные пластины. К ним присоединяются черная вставка на капоте, значок ZR2 и специальные 18-дюймовые колеса, обтянутые 33-дюймовой внедорожной резиной. Кроме того, двойной выхлоп заканчивается перед задним бампером, чтобы свести к минимуму любой потенциальный ущерб при выходе из проторенной дороги.
В салоне красуется уникальная кожаная обивка. Ее дополняет темно-серебристая отделка с эффектом карбона. Как и стандартная модель, грузовик имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую мультимедийную систему.
ZR2 приобрел ряд функциональных обновлений. Ключевым из них является уникальная подвеска со специальными пружинами, дополнительным ходом и золотниковыми амортизаторами Multimatic 40 мм DSSV. Последние используются на Silverado впервые и могут похвастаться тремя соединенными камерами для потока жидкости, а также тремя отдельными золотниковыми клапанами.
Мощность обеспечивается исключительно 6,2-литровым V8, который выдает 420 л.с. и 624 Нм. Это значительно меньше, чем у Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. и Ram 1500 TRX на 702 л.с.
Отвечая на вопрос об очевидном дефиците мощности, представители Chevrolet ответили, что Silverado ZR2 — это особый класс. И отметили, что внедорожные характеристики — это не просто огромная мощность. Вместо этого речь идет о том, насколько хорошо работают вместе различные компоненты и функции грузовика.Читайте также о том, что Chevrolet рассекретил полный прайс-лист на новый кроссовер Trailblazer.