На тестах замечен электрический приемник седана VW Passat

Западные издания впервые опубликовали фотографии прототипа электрического седана VW Aero. Новинка должна стать прямой заменой среднеразмерному Passat.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен электрический приемник седана VW Passat
Volkswagen делает ставку на электромобили, и эти новые "шпионские" снимки дают нам возможность впервые взглянуть на электрический седан, который разрабатывает компания. Сообщается, что он носит название Aero B и предположительно будет представлен в 2023 году.



Этот автомобиль не имеет особого камуфляжа, за исключением ленты на фальшрадиаторной решетке и фарах.

 Судя по уже представленным электромобилям ID.3 и ID.4, следует ожидать акцентного освещения на капоте, охватывающего пространство между основными лампами. Полоса черной отделки выглядела бы как решетка радиатора, но на самом деле не была бы отверстием.


Если вы присмотритесь, то увидите, что черные области на нижней панели не являются входными отверстиями. Это просто раскрашенные секции. Для электромобилей не нужно того же воздушного потока, что и для двигателя внутреннего сгорания, поэтому для подачи холодного воздуха в нужные области необходимо только отверстие посередине.

В профиль видна плавная линия крыши, которая, кажется, ведет к задней части лифтбэка. Ручки дверей расположены заподлицо, а экстерьер по бокам выполнен в минималистском стиле без украшений.

Сзади центральный задний фонарь представляет собой широкую полосу в верхней части заднего стекла. Трапециевидные секции в нижней части корпуса напоминают выхлопные трубы, но это электромобиль.

Сообщается, что Aero B вдохновлен концепцией VW Space Vizzion. Как и этот автомобиль, Aero B, возможно, будет доступен как универсал в дополнение к седану, который мы видим здесь. Он занял бы место Passat в модельном ряду бренда. 



Не так давно, наше издание писало о том, что JPMorgan покупает контрольный пакет акций VW в сфере автомобильных платежей. Американский инвестиционный банк JPMorgan намерен приобрести почти 75% акций Volkswagen Payments SA за нераскрытую сумму, ожидая разрешения регулирующих органов.

Концерн «АвтоВАЗ» после простоя возобновил сборку Lada Granta

Сегодня стало известно о положительных результатах встречи главы Самарской области Дмитрия Азарова с представителями концерна «АвтоВАЗ» и поставщика волжского завода «Роберт Бош Самара», который не способен доставлять на производственную площадку нужные компоненты.

 Проблема с поставками комплектующих сдвинулась с мертвой точки. Об этом сообщает издание «Российская Газета». По словам президента по персоналу и соцполитике «АвтоВАЗа» Дмитрия Михайленко, концерн уже получил электронные компоненты, поэтому постепенно налаживает конвейеры для производства легковушек.   По данным тематического сообщества ВКонтакте «Нетипичный АвтоВАЗ», сегодня, 9 сентября, после простоя начался выпуск машин Lada Granta. Линия B0, на которой выпускаются Lada Largus, Xray, Renault Logan, Sandero все еще простаивает. Сборочный процесс начнется в понедельник — 13 сентября.  Обстановка с поставками электронных запчастей отличается нестабильностью. В связи с этим коррективы в планы производства могут вноситься оперативно. Отметим, по результатам последнего месяца этого года реализация автомобилей Lada снизился на 32.6%. Представители «АвтоВАЗа» связывают это с нехваткой машин у дилеров, образовавшейся из-за сбоев по причине недоставленных на предприятие запчастей.    Читайте также о том, что ижевский завод АВТОВАЗА выпустил 600-тысячную модель LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+