Ижевская производственная площадка АВТОВАЗА собрала 600-тысячную LADA Vesta

С конвейера производственной площадки «LADA Ижевск» накануне сошел юбилейный экземпляр легковушки «Веста».

Комментировать
Поделиться:
Ижевская производственная площадка АВТОВАЗА собрала 600-тысячную LADA Vesta
 600-тысячной моделью оказался универсал SW Cross. Его кузов выкрашен в синий оттенок «дайвинг» в исполнении Black с корпусами зеркал и крышей контрастирующего черного цвета. Легковушка укомплектована 1,6-литровым двигателем на 106 лошадиных сил и МКПП.

 600-тысячная модель не попадет в автосалонах страны, в которых наблюдается явная нехватка автомобилей. Эту «Весту» отправят за границу и продадут в городе Гомель в Белоруссии.

Выпуск внедорожных универсальных моделей LADA Vesta SW Cross начался ровно четыре года назад. За это время в Ижевске выпустили 100 тысяч таких машин.
 Версия SW Cross воплощает в себе экспрессивный внешний вид, ходовые характеристики кроссовера, вместительный кузов. Модель востребована у посетителей и по объему продаж проигрывает только седану из этого же семейства. 

lada-vesta-600-000_2_1631181200.jpg

  Читайте также о том, что автомобили LADA, Toyota и Hyundai чаще других встречаются в России.

Гендиректор Porsche против, чтобы итальянским производителям суперкаров разрешили обойти запрет на ДВС

Исполнительному директору Porsche Оливеру Блуму не нравится идея о том, чтобы отдельным итальянским производителям суперкаров разрешили обойти запрет ЕС на традиционные моторы.

Ранее на этой неделе министр по экологическим вопросам в администрации премьер-министра Марио Драги Роберто Чинголани заявил, что сделка с ЕС может позволить небольшим итальянским автопроизводителям (чьи объёмы производства довольно скромные) продолжить выпуск моделей с газовыми двигателями после 2035 года. К этому времени в Европе хотят запретить продажу новых автомобилей с ДВС. Однако во время разговора с Bloomberg на Мюнхенском автосалоне исполнительный директор Porsche Оливер Блум назвал такое исключение неразумным. По словам Блюма, каждый должен внести свой вклад в борьбу с изменением климата, несмотря на то, что такие компании, как Lamborghini и Ferrari продают лишь небольшое количество автомобилей, и упомянул о преимуществах электромобилей. Очевидно, что и Porsche, и Lamborghini являются частью VW Group, но первый переводит свой диапазон на электрическую мощность более быстрыми темпами, чем Lamborghini. Однако это не значит, что итальянский бренд не вносит свой вклад в борьбу с изменением климата. Фактически, преемники Aventador и Huracan будут гибридами, а автопроизводитель также выпустит свой первый полностью электрический автомобиль где-то после 2025 года. Компания Ferrari также электрифицировала свой модельный ряд и даже предприняла переход к электрификации, несмотря на то, что двигатели внутреннего сгорания всегда были неотъемлемой ее частью на протяжении многих десятилетий. Первый электрокар Ferrari анонсирован на 2025 год. Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России выросли на 42% в августе 2021 года. Такой статистикой делится агентство «АВТОСТАТ».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+