Марка Haval не вошла в рейтинг самых качественных китайских автомобилей

Список поднебесных автопроизводителей с самыми качественными машинами в Китае представило подразделение фирмы J.D. Power.

Комментировать
Поделиться:
Марка Haval не вошла в рейтинг самых качественных китайских автомобилей
При составлении этого рейтинга специалисты учитывали жалобы, которые владельцы машин озвучивали за первые 3 месяца после заключения сделки, а также через 3 года активного использования. Для удобства каждый бренд получил свой числовой показатель, который характеризует количество неисправностей на 100 машин.

Все автомобили разбили на категории. Одна из них – массовые модели китайских автопроизводителей. Лидером по качеству в этом сегменте, по мнению экспертов, является компания Changan, а дополняют первую тройку Chery и Lynk & Co - «дочка» Geely.

Оставшиеся места делят между собой GAC, два суббренда Dongfeng, Jetour (входит в состав компании Chery), Oshan (Changan), Venuchia (Dongfeng), а также Geely и Roewe (SAIC). А вот марки «Хавал» и брендов китайского автоконцерна Great Wall в этом списке нет. Как и машин FAW и ее суббрендов.

В модельном рейтинге самым качественным признали Geely Emgrand X3 - он стал лучшим среди компакт-кроссов.
Его ближайший конкурент - GAC GS3. Среди среднеразмерных кроссоверов лидируют  Lynk & Co 05, а серебро и бронзу делят между собой Venucia Star и Changan CS75 Plus. Среди россиян самым большим спросом пользуются автомобили трёх китайских автопроизводителей. Это Chery, Haval и Geely.



Ранее наш портал рассказывал, что российские микроавтобусы УАЗ «Буханка» доработали под европейские экологические стандарты. Переделкой мотора нашего авто занялся дистрибьютор в Нидерландах. 
9 Сентября, 2021 г.

КамАЗ приступит к выпуску электрического преемника «Оки» в 2024 году

Рассекречены сроки появления в России электрокара «Кама-1», который станет преемником отечественной «Оки».

 КамАЗ готовится к продолжительным тестированиям электрокара «Кама-1». На первом этапе специалистам потребуется рассчитать сумму для инвестирования этого проекта. По словам начальника пресс-центра КамАЗа Олега Афанасьева, концерн проведет прочностные и скоростные тестирования.  Большой объем проведенных работ позволит получить сертификат на производство новой модели КамАЗа с электрической силовой установкой.   По планам, в 2021 и 2022 годах на предприятии проведут цикл тестов. Затем совет директоров представит проект с инвестициями. К этому времени нужно будет рассчитать стоимость и другие параметры модели. Только после всех этих процедур можно вести разговоры о серийной сборке электрического кроссовера. Электромобиль «Кама-1» публично презентовали в декабре того года. Появления электромобиля нужно будет ждать ещё пару лет. Если учитывать весь цикл тестирования, это произойдет не раньше 2024 года.   Электрокар «Кама-1» представляет собой малогабаритный смарт-кроссовер. Его дорожный просвет равен 160 мм. Новинка с задним приводом комплектуется ассистентом ADAS 3-го уровня, электромотором на 80 кВт, литий-ионной аккумуляторной батареей на 33 кВт*ч. На одном подзаряде модель сможет проехать 250 км. До первых 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды.   По предварительным подсчетам, электрокар будет продаваться от 1 млн 200 тыс. рублей.   Читайте также о том, что КАМАЗ представил на выставке «Комтранс-2021» грузовик следующей генерации K6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+