Российские микроавтобусы УАЗ «Буханка» доработали под европейские экологические стандарты
Среди европейцев уазовские «Буханки» пользуются хорошим спросом, особенно в последние годы.
Полноприводные бескапотные фургоны УАЗ в Европе становятся весьма популярны. Об этом рассказывает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
Местные дистрибьютеры эту тенденцию учли и стали самостоятельно дорабатывать мотор нашей «Буханки», чтобы он соответствовал ужесточившимся нормам по выбросам - Евро 6D.
Например, продавец из голландского города Зютфен своими силами изменил прошивку в ЭБУ родного мотора российского микроавтобуса и перенастроил систему выпуска отработавших газов. Другими подробностями дистрибьютор делиться не спешит.
Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер JAC S3 может получить два мотора на авторынке России. На это намекают сертификационные документы.
По теме
Местные дистрибьютеры эту тенденцию учли и стали самостоятельно дорабатывать мотор нашей «Буханки», чтобы он соответствовал ужесточившимся нормам по выбросам - Евро 6D.
Например, продавец из голландского города Зютфен своими силами изменил прошивку в ЭБУ родного мотора российского микроавтобуса и перенастроил систему выпуска отработавших газов. Другими подробностями дистрибьютор делиться не спешит.
В Нидерландах за уазовскую «Буханку» просят минимум 19 тысяч евро (порядка 1,65 млн рублей).
Легендарное семейство УАЗ-452 сходит с конвейера с 1965 года. На российском рынке микроавтобус стоит от 950 тысяч рублей. Он имеет систему полного привода, 5ПКПП и 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 112 лошадиных сил. Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер JAC S3 может получить два мотора на авторынке России. На это намекают сертификационные документы.