Новое купе BMW 2-Series получит комплект деталей M Performance

Не можете дождаться следующего BMW M2? У баварского автопроизводителя есть решение. Компания представила первые детали M Performance для нового купе 2 серии.

Комментировать
Поделиться:
Новое купе BMW 2-Series получит комплект деталей M Performance
Набор аксессуаров для 2-Series Coupe не ограничивается обновлением дизайна, что добавляет агрессивности второму поколению компактной «двухдверки».

Детали M Performance включают решетку из углеродного волокна и передний спойлер. Облегчённые материалы также имеются на боковых крыльях и на заднем спойлере, украшающем крышку багажника.

Также доступны крышки боковых зеркал в стиле M3, сделанные из карбона. Кроме этого, в пакет доработок входят полосы, если это вам нравится, а также есть возможность добавить красные тормозные суппорты M Performance для трех разных дизайнов колес. А ещё можно заказать фирменную оптику в духе M Performance. 

В салоне авто можно добавить несколько значков M Performance, а также декор из карбона. Также в BMW предусмотрели новую крышку торпедо и обновлённый рычаг переключения передач. 
Что касается BMW M2, то его появление намечено на лето 2022 года, а производство должно начаться в декабре того же года.



Никакой конкретной информации о M2 пока нет, но шпионские снимки и утечки из Китая показывают бампер в другом стиле для горячего купе. 





А тем временем электрокроссовер Audi Q4 e-tron получил пять звезд безопасности в краш-тесте Euro NCAP. Немецкий паркетник отлично проявил себя во всех испытаниях и удостоился похвалы европейских экспертов. 
9 Сентября, 2021 г.

Stellantis закрывает одно из своих совместных предприятий в Китае из-за низких продаж

Stellantis закроет один из своих заводов в Китае вместе с партнером по совместному предприятию GAC.

 Автопроизводитель проводит реорганизацию своего присутствия на китайском рынке из-за низких продаж. Фактически, с января по июль компании удалось продать всего 12 288 автомобилей, все из которых были внедорожники. И это несмотря на то, что два завода, которыми он управляет, могут производить 328 000 машин в год.  В заявлении, опубликованном Reuters , GAC сообщил, что перенесет текущее производство с завода в Гуанчжоу на завод в Чаншаю Этот шаг поможет увеличить коэффициент использования заводских площадок и снизить расходы». Производственная мощность этого предприятия в Чанше достигает 164 000 машин в год. ГендиректорStеllаntis Карлос Таварес говорит, что концерн рассматривает новую стратегию для китайского рынка. Это позволит автомобилестроителю запустить свой бренд Opel на местный рынок и планирует предлагать через него ряд полностью электрических моделей. Таварес подтвердил, что новая стратегия вступит в силу к концу года.  Помимо предприятия с GAC, Stellantis руководит совместным заводом с Dongfeng Motor Group. Это предприятие ранее закрыло две производственных площадки, чтобы справиться с избыточными производственными мощностями. В итоге за 7 месяцев получилось продать 47 788 автомобилей.  Stellantis - далеко не единственный производитель автомобилей, вынужденный вносить изменения на китайский рынок. Mazda недавно закрыла свой совместный завод с китайским автогигнатом FAW. Hyundai и ее партнер по совместному предприятию BAIC недавно продали завод компании Li Auto, запускающей электромобили.    Читайте также о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+