Новости в мире / 8 Сентября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Босс Daimler заявляет, что электрификация убьет традиционный седан


По словам генерального директора немецкого концерна Daimler, повсеместная электрификация приведет к полному отказу от традиционного седана. Все делов аэродинамических свойствах электромобилей.

На автомобильной выставке IAA 2021 года в Мюнхене доминируют новые дебюты от Mercedes-Benz, и не менее пяти из них будут полностью электрическими, включая кроссовер Mercedes-Maybach EQS и Mercedes-AMG EQS 2022 года. Вам не нужно быть специалистом по автомобильной промышленности или аналитиком, чтобы предсказать будущее немецкого автопроизводителя строго электрическое. 



Что ж, если мы спросим главного дизайнера Daimler Гордена Вагенера, весь этот процесс означает, что мы скоро увидим конец традиционного седана.

Судя по электромобилям EQE и EQS, похоже, что новая волна высокотехнологичных электромобилей от Mercedes будет представлять собой смесь седана, хэтчбека и, возможно, купе.



По теме





«Электрификация убьет седан по нескольким причинам», - сказал Горден Вагенер во время Мюнхенского автосалона. 

Хотя переход на электрические силовые агрегаты обычно дает конструкторам больше возможностей, есть некоторые ограничения. Вагенер говорит о том, что для высококлассных седанов с электромобилями нужны большие и толстые аккумуляторные блоки, а это разрушает изящные пропорции традиционного седана.

«Вот почему мы придумали этот смелый дизайн с моделями нашего электрического семейства EQ, потому что они выглядят растянутыми, выглядят стильно. Так что [электрификация] изменит пропорции машин. Мы должны убедиться, что все они не похожи друг на друга, но этот страх существует уже около 30 лет. Нам удалось заставить их выглядеть по-другому, и я уверен, что мы сможем сделать это в будущем».



Не так давно, наше издание писало о том, что Daimler предположил, когда может закончится кризис с нехваткой чипов. Генеральный директор немецкого концерна Daimler Ола Каллениус предположил, что автомобильная промышленность может продолжать сталкиваться с нехваткой полупроводников в 2023 году.