КАМАЗ представил на выставке «Комтранс-2021» грузовик нового поколения K6

Дебютным грузовиком нового поколения K6 стал магистральный тягач КАМАЗ-54907 (он же «Континент»). На выставке коммерческой техники Comtrans 2021 в Москве был представлен новейший тягач с гибридный мотором на базе дизельного P6.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ представил на выставке «Комтранс-2021» грузовик нового поколения K6
Гибридный магистральный тягач нового поколения K6 от «КамАЗа» расходует на 17% меньше топлива, чем актуальная флагманская модель с индексом 54901. Заявленный расход топлива новинки составляет 25 литров на каждую сотню пробега, делится цифрами пресс-служба марки.

Сделать тягач экономичнее помогли улучшенные аэродинамические характеристики. Это специальные аэродинамические обтекатели, закрывающие боковины, верхнюю часть рамы и задний свес грузовика.

Камазовский «Континент» имеет третью степень автономности. Такой грузовик самостоятельно едет по прямой, перестраивается, тормозит перед препятствиями и поддерживает заданную скорость при движении в колонне.

В салоне нового «КАМАЗа» только одно кресло. Такое электромагнитное сиденье  гасит до 90 процентов вибраций, а ещё оно снижает нагрузку на позвоночник водителя.
 В салоне тягача новейшего поколения есть холодильник, микроволновая печь, мультиварка, умывальник, спальное место и даже сейф с кодовым замком. Руль получает встроенный экран, позволяющий управлять навигацией и отвечать на телефонные звонки. Место традиционных боковых зеркал заняли камеры, картинку с которых транслируют специальные мониторы. Для них нашлось место на передних стойках внутри кабины.

Благодаря матричной головной оптике новый тягач освещает дорогу на сотни метров вперед, не ослепляя водителей встречных машин. Задние фонари - светодиодные.

А ещё такой тягач следит за работоспособностью водителя, с помощью камер фиксирующих его усталость. Не забыл автопроизводитель и про алкотестер: если водитель пьян, мотор не заведётся. Когда тягач нового поколения К6 доберётся до конвейера, к сожалению, не сообщается. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар BMW iX получает динамики с настоящими бриллиантами для оптимального звука. Новинке досталась революционная аудиосистема, гарантирующая чистое звучание. 

Электрокар BMW iX получает динамики с настоящими бриллиантами для оптимального звука

Новый BMW iX станет первым полностью электрическим автомобилем, в котором будут использоваться наработки Bowers & Wilkins Diamond Dome для почти идеального звука. Это последний шаг в давних отношениях между BMW и Bowers & Wilkins.

Компании продолжат совместную работу в будущем, чтобы создать, по их утверждению, самую передовую аудиосистему в автомобиле. По словам Bowers & Wilkins, цель состоит в том, чтобы создать впечатление, что вы находитесь в студии звукозаписи с исполнителем, которого слушаете. Для этого BMW iX оснащен тремя высокочастотными динамиками с алюминиевым куполом, пятью среднечастотными динамиками из арамидного волокна, установленными как можно выше в салоне, и двумя высокочастотными динамиками с алмазным куполом. Эти последние компоненты действительно используют алмазы в своей конструкции. Изгибаясь как можно меньше, ромбовидные купола практически не искажают создаваемый звуку, что гарантирует чистое звучание. Они также имеют «завихрения Nautilus» или спиральные каналы, которые рассеивают отраженные звуковые волны, исходящие от задней части динамика, чтобы полностью исключить любые искажения.  Еще восемь динамиков интегрированы как в передние, так и в задние подголовники. Их можно индивидуально настроить под конкретного слушателя. Четыре низкочастотных динамика и 4D Shakers, которые впервые в автомобильном мире размещены в салоне, отвечают за басы.  Громкоговорители Bowers & Wilkins серии 800, которые устанавливаются в BMW iX, аналогичны тем, что используются в Abbey Road Studios.   Тем не менее, в соответствии с минималистичным интерьером электромобиля, все видимые делали революционной аудиосистемы покрыты кожухами из матовой нержавеющей стали с выгравированным лазером логотипом и сдержанным световым эффектом. За работоспособность iX будут отвечать сразу три электродвигателя, чья суммарная отдача составит 516 л.с. и 764 Нм крутящего момента. В связке с силовой установкой работает аккумуляторная батарея на 106,3 кВтч.  А тем временем стало известно, что в Сети появились первые рендеры нового электрического седана Xiaomi M1. Новинка получает стильную молодёжную внешность и ультрасовременный технологичный салон. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+