Беспилотники Яндекса появятся в московском такси осенью 2021 года

Первые роботакси с узнаваемой ливреей Яндекса будут работать на маршрутах в столичном районе Ясенево.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотники Яндекса появятся в московском такси осенью 2021 года
На этапе тестирования воспользоваться новым сервисом и прокатиться на беспилотнике смогут немногие: при этом подать заявку на участие в тестировании роботакси сможет любой совершеннолетний россиянин. Для этого нужно зайти на портал проекта.

В Яндексе решили выбрать для тестирования именно Ясенево, потому что среди жителей этого района услуги такси пользуются хорошей популярностью, а ещё он имеет подходящие для такого эксперимента  размеры.

Москвичи, которых пригласят поучаствовать в пилотном проекте, смогут доехать на беспилотнике до ближайшей станции метро, торгового центра или спортзала. Выбрать беспилотное такси пассажиры смогут с помощью приложения Яндекс. Go.

Беспилотные такси будут курсировать в районе станций метро «Ясенево», «Новоясеневская», а также «Битцевский парк». Этот проект станет первым шагом в деле развития беспилотного такси в нашей стране. В планах Яндекса в будущем подключить к проекту новые города и новых пользователей.
Беспилотное такси удалось вывести на обычные дороги благодаря появлению закона об экспериментальных правовых режимах. Этот документ частично снимает с беспилотников ограничения, согласно которым в каждом автономном авто должен находиться оператор.

На сегодняшний день беспилотники Яндекса в рамках тестирования успели проехать по обычным дорогам свыше 14 млн километров. Причём автономный транспорт тестируется не только в России, но и на дорогах США Израиля.



Ранее наш портал рассказывал, что полностью электрический грузовик Volta Zero будет производить австрийская фирма Steyr Automotive. Первые товарные тягачи появятся в Париже и Лондоне.

На видео показана гонка между BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S.

 BMW и Mercedes без всяких сомнений являются прямыми конкурентами, поскольку они по сути соревнуются за одних и тех же покупателей. Эта утверждение особенно верно в случае с BMW M5 и Mercedes-AMG E63 - два роскошных седана, которые предлагают отличные динамические характеристики. В новом видео с Track Day YouTube пара моделей 2018 года выпуска приезжают на взлетно-посадочную полосу, для того, чтобы устроить гонку между собой, чтобы посмотреть, какой седан является самым быстрым. Да, им сейчас несколько лет, но мощность под их капотами по-прежнему впечатляет. BMW M5 имеет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил мощности и 749 Нм крутящего момента.  Мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач ZF на все четыре колеса. У Mercedes двигатель меньшего размера - 4,0-литровый агрегат с двумя турбинами, но он развивает 603 л.с. (850 Нм). У него полный привод, но мощность на колеса передает девятиступенчатая коробка передач. По результатам первой гонки двое двигаются примерно одинаково, никто не обгоняет и не отстаёт. Вместо этого BMW M5 получает небольшое преимущество перед тем, как AMG проскакивает мимо него, пересекая финишную черту на расстоянии длины автомобиля от Mercedes. Во второй "прокатной" гонке M5 стартует еще лучше, но этого недостаточно, чтобы сдержать Mercedes, который побеждает благодаря бамперу. Победу в финальной гонке одерживает автомобиль от BMW, потому что, похоже, Mercedes вошел в своего рода вялый режим из-за перегрева. Седан замедляется со скоростью около 128 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что марка BMW презентовала футуристичный электронный велосипед AMBY Twins. Городской автомобиль BMW i Vision Circular — большая новость в Мюнхене, но дизайнеры двухколесных моделей также могут многое сказать о будущем городской мобильности.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+